Вакансия Стажер в отдел рекламы и коммуникаций
Место работы: , Москва Шоссе Энтузиастов 7
- Обновлено: 2023-04-24 10:48:52
- Id: 479959
- Добавлено: прямым работодателем
- Компания: RAYCOM - рекламное агентство
- Контактное лицо: Лидия Александровна
- Все вакансии: работодателя
- Зарплата в месяц: от 55000 до 60000 российских рублей
- Выплачивается ежемесячно
Требуется:
- Образование: Среднее специальное
- Занятость: Постоянная
- График работы: Полный день 5/2
- Трудовой договор: Бессрочный
Бонусы и преференции:
Специализация - Стажер в отдел рекламы и коммуникаций /
Дополнительная информация о работодателе:
отсутствует
Требования:
Мы ищем целеустремлённого, активного кандидата, который будет обладать такими качествами, как: желание учиться, развиваться и построить карьеру в сфере рекламы, маркетинга и PR; способность быстро переключаться и работать в условиях многозадачности; целеустремлённость на уровне "вижу цель, не вижу препятствий"; коммуникабельность; командный дух.
Условия:
Мы предлагаем больше, чем стажировку. Начальная позиция в компании даёт возможности карьерного роста исходя из приобретённых навыков.
- Предоставление всех корпоративных ресурсов, а также интеграция новых сотрудников - наша прямая обязанность.
- Мы ждём специалистов, жаждущих получить новые знания, умения и навыки под руководством опытных наставников.
- Нам интересно работать с людьми, которые будут расти и развиваться в профессиональном и личном плане вместе с нами.
- График работы 5/2 с 11:00 до 20:30 20% рабочего дня – офис / 80% дня – вне офиса (на заранее согласованных event-мероприятиях).
Зарплата: 55тыс.р. – 60тыс.р.
Адрес места работы: Москва, Шоссе Энтузиастов 7.
RAYCOM - рекламное агентство, предоставляющее услуги проектного продвижения, российским и международным брендам. Мы - одна из сильнейших команд на рынке BTL рекламы, которая зарекомендовала себя, как высокоэффективный способ повышения узнаваемости бренда и увеличения лояльности к нему.
Обязанности:
-Проведение презентаций и переговоров с клиентами (не call-центр).
-Наши основные заказчики крупные благотворительные организации, в том числе международные;
-Проявлять гибкость к разным каналам продвижения (BTL, B2B, B2C);
-Ведение отчётности о проделанной работе;
-Работа с новыми клиентами и ведение текущих;
-Взаимодействие и сотрудничество с event-мероприятиями;
-Тесная работа и взаимодействие в команде.