Вакансия Менеджер по продажам
Место работы: Россия , Москва Киевское шоссе 22й км (поселение Московский)
Работа у метро, Румянцево
Требуется:
- Образование: Не важно
- Занятость: Постоянная
- График работы: Полный день 5/2
- Трудовой договор: Бессрочный
Бонусы и преференции: / Проводим обучение / Оплачиваемый отпуск
Специализация - Оптовые продажи головных уборов, сумок, аксессаров и одежды. / Менеджер по продажам
Дополнительная информация о работодателе:
Dispacci — итальянский бренд аксессуаров для женщин: головные уборы для всех сезонов, шарфы, платки, сумки. Впервые изделия Dispacci появились в России в середине девяностых годов ХХ века. В 2013 года бренд был выкуплен российской компанией и стал полностью производится в России из премиального итальянского сырья с сохранением древних традиций, с особым, деликатным подходом к каждой вещи.
С 2016 года головные уборы стали визитной карточкой бренда. Дизайн изделий Dispacci, отмечен дипломами на международных выставках. В создании коллекций используется то?
Требования:
Ориентируешься в сфере b2b-продаж;
Умеешь устанавливать и развивать долгосрочные отношения с клиентами;
Знаешь, как оценивать потенциал клиента и выстраивать стратегию его развития;
Самостоятельно и быстро принимаешь решения в рамках своей зоны ответственности;
Стремишься добиваться больших результатов, быть лучшим и расти профессионально.
Знание 1С-Управление Торговлей, CRM, Word, Excel;
Условия:
Мы предлагаем:
Стабильный оклад + процент от продаж + kpi от выполнения стратегических задач руководителя в месяц.
Работу в стабильной компании.
Компания Диспачи на рынке с 2013 года имеет собственное дизайн бюро и производственные площадками. Основными направления являются оптовая торговля головными уборами, и аксессуарами из кожи и эко-кожи. В настоящее время мы развиваем производство вязаного трикотажа. И оптовую продажу пряжи для
трикотажных производств. Своим клиентам мы предоставляем полный цикл услуг от дизайна до выдачи готового продукта "под ключ".
Работа в офисе в крупном БЦ "Румянцево"
Обязанности:
Предстоит:
Вести деловую переписку, составлять коммерческие предложения и письма;
Вести документооборот.
Проводить полный цикл продажи продукта, Up-sale и Cross-sale;
Оказывать клиентам экспертную поддержку;
Работа, как с постоянными, так с потенциальными клиентами с помощью телефонных переговоров и личных встреч;
Самостоятельно и по готовым спискам выходить на ЛПР;
Формировать у клиентов лояльность к бренду компании;
Наличие своей клиентской базы приветствуется.
Выполнять KPI по звонкам и план продаж, строить прогнозы;
Окажем всю необходимую поддержку для ввода в должность !