Вакансия Оператор call-центра удаленно
Место работы: Россия , Новочеркасск мира 90
- Обновлено: 2023-07-04 11:45:39
- Id: 474503
- Добавлено: прямым работодателем
- Компания: ангелина+
- Контактное лицо: оксана
- Все вакансии: работодателя
- Зарплата в месяц: от 35000 до 40000 российских рублей
- Выплачивается еженедельно
- Студентов
Работа подходит для:
Требуется:
- Образование: Среднее
- Занятость: Постоянная
- График работы: Полный день 5/2
- Трудовой договор: Бессрочный
Бонусы и преференции: / Проводим обучение / Оплачиваемый отпуск
Специализация - оператор / сотрудник колл центра
Дополнительная информация о работодателе:
подбор персонала для гипермаркетов москвы и м/о .логистика склад производство и общественное питание и тд предоставляется проживание.питание .спецовка .официальное оформление тк/рф.премии бонусы по результатам работы
Требования:
1 среднее образование. 2 опыт работы желателен,нет обучим . 3 Чистый русский язык без акцента;
4 Умение грамотно выстраивать диалог; 5 активность ,желание работать,исполнительность. 6 желательно резюме.
Условия:
в крупную компанию,в связи расширением штата, приглашаются сотрудники 5 человек , на должность Оператор call-центра удаленно.мы предлагаем официальное оформление,карьерный рост,обучение. 1 работа удаленно на дому. 2 полный рабочий день.возможна подработка. 3 Работа по графику 5/2, либо 2/2 не менее 6?9 часов в день (1 час перерыв); Вы получите 2.5 рубля за минуту разговор (150 руб. в час); 4 официальное оформление со всеми выплатами.карьерный рост возможен. 5 Оплата за работу 1 раз в месяц на ваш личный счет Workle Pro; премии по результатам работы. 6 5-дневное обучение с 10:00 до 18:00 по мск; Полностью пройти обучение, далее сдать аттестацию. 7 Простоев нет – поступает много входящих звонков. CRM-систему для поступления входящих звонков; 8 Для работы Вам потребуется: - Компьютер или ноутбук - Операционная система MS Windows не ниже 7 версии. - Установлен Skype - Наличие стабильного Интернет-соединения - Процессор с частотой не менее 2 ГГц, не менее 2 ядер; Не менее 2 Гб оперативной п
Обязанности:
А именно:
1 • прием входящих звонков в соответствии со стандартами Компании
2 • консультирование клиентов/сотрудников розничной сети
3 • регистрация обращений в режиме диалога, по электронной почте;
4• оперативная передача информации заинтересованным подразделениям Компани
5 самое важное, чем предстоит заниматься – помогать нашим клиентам и сотрудникам.