жилье
обучение
отпуск
Пенсионерам
Студентам
Школьникам

Вакансия Оператор call-центра удаленно

Место работы: Россия , Новочеркасск мира 90

  • Обновлено: 2023-07-04 11:45:39
  • Id: 474503
  • Добавлено: прямым работодателем
  • Компания: ангелина+
  • Контактное лицо: оксана
  • Все вакансии: работодателя
  • Зарплата в месяц: от 35000 до 40000 российских рублей
  •   Выплачивается еженедельно
  • Работа подходит для:

  • Студентов

Требуется:

  • Образование: Среднее
  • Занятость: Постоянная
  • График работы: Полный день 5/2
  • Трудовой договор: Бессрочный
Бонусы и преференции: / Проводим обучение / Оплачиваемый отпуск

Специализация - оператор / сотрудник колл центра

Дополнительная информация о работодателе:

подбор персонала для гипермаркетов москвы и м/о .логистика склад производство и общественное питание и тд предоставляется проживание.питание .спецовка .официальное оформление тк/рф.премии бонусы по результатам работы

Требования:

1 среднее образование. 2 опыт работы желателен,нет обучим . 3 Чистый русский язык без акцента;
4 Умение грамотно выстраивать диалог; 5 активность ,желание работать,исполнительность. 6 желательно резюме.

Условия:

в крупную компанию,в связи расширением штата, приглашаются сотрудники 5 человек , на должность Оператор call-центра удаленно.мы предлагаем официальное оформление,карьерный рост,обучение. 1 работа удаленно на дому. 2 полный рабочий день.возможна подработка. 3 Работа по графику 5/2, либо 2/2 не менее 6?9 часов в день (1 час перерыв); Вы получите 2.5 рубля за минуту разговор (150 руб. в час); 4 официальное оформление со всеми выплатами.карьерный рост возможен. 5 Оплата за работу 1 раз в месяц на ваш личный счет Workle Pro; премии по результатам работы. 6 5-дневное обучение с 10:00 до 18:00 по мск; Полностью пройти обучение, далее сдать аттестацию. 7 Простоев нет – поступает много входящих звонков. CRM-систему для поступления входящих звонков; 8 Для работы Вам потребуется: - Компьютер или ноутбук - Операционная система MS Windows не ниже 7 версии. - Установлен Skype - Наличие стабильного Интернет-соединения - Процессор с частотой не менее 2 ГГц, не менее 2 ядер; Не менее 2 Гб оперативной п

Обязанности:

А именно:
1 • прием входящих звонков в соответствии со стандартами Компании
2 • консультирование клиентов/сотрудников розничной сети
3 • регистрация обращений в режиме диалога, по электронной почте;
4• оперативная передача информации заинтересованным подразделениям Компани
5 самое важное, чем предстоит заниматься – помогать нашим клиентам и сотрудникам.

^