Вакансия Оператор call - центра, менеджер по работе с клиентами, (уда
Требуется:
- Образование: Не важно
- Занятость: Постоянная
- График работы: На дому 2/2
- Трудовой договор: Бессрочный
Бонусы и преференции: / Проводим обучение
Специализация - Аутсорсинговый контакт центр / Колл-центр
Дополнительная информация о работодателе:
Уважаемый соискатель! Динамично развивающаяся компания “Litecall” объявляет конкурс в нашу команду, по следующим вакансиям: оператор входящей линии, менеджер по работе с клиентами, специалист технической поддержки на удаленной основе, в режиме хоум офис! Возможность высокого заработка, с гарантией своевременных выплат бонусов и премий, а также увеличение окладной части, с ростом квалификации! Перспектива непрерывного карьерного роста, уже с первых месяцев работы! С возможностью совмещения с основной деятельностью или учёбой, поскольку име
Требования:
Ждём от тебя:
ПК или ноутбук
Микрофон и наушники
Желание учиться и развиваться
Знание ПК на уровне пользователя
Хорошая дикция и грамотная речь
Ответственность обязательна
Условия:
Мы предлагаем:
Выбор удобного для вас графика работы: полная занятость (5/2, 2/2, 3/3), так и частичная занятость от 25 часов в неделю, графики выходного дня, ночные смены.
Стабильная ЗП - оклад + премия от 23 500 - 40 000 руб, выплачивается 2 раза в месяц на карту любого удобного для вас банка.
Команда по адаптации поможет вам в быстром и качественном достижении результата.
Быстрый карьерный рост!
Постоянная система премирования лучших сотрудников.
Рост и повышение окладной части за счет ключевых показателей и знания проекта.
Мы ждём тебя в нашей команде, откликайся, звони, пиши!
Обязанности:
В зависимости от проектной деятельности, Вам предстоит заниматься:
Прием входящих звонков и консультация абонентов
Совершение исходящих вызовов
Внесение информации в программу