Вакансия Мобильный мерчандайзер (по телефону)
Место работы: Россия , Курск Курск, улица Максима Горького, 45, 8 этаж
- Обновлено: 2022-12-29 11:34:28
- Id: 467950
- Добавлено: прямым работодателем
- Компания: ООО Контакт-центр ГРАН
- Контактное лицо: Кристина
- Зарплата в месяц: от 28000 до 35000 российских рублей
- Выплачивается ежемесячно
Требуется:
- Образование: Не важно
- Занятость: Постоянная
- График работы: Полный день 5/2
- Трудовой договор: Бессрочный
Бонусы и преференции: / Проводим обучение / Оплачиваемый отпуск
Специализация - Контроль выкладки товара на витрине / работа с документами
Дополнительная информация о работодателе:
Контакт-центр ГРАН - один из крупнейших аутсорсинговых контакт-центров России. Мы более 15 лет оказываем услуги крупнейшим российским и международным компаниям. Наши офисы – это современное пространство для комфортной работы, карьерного и личностного роста на 11 площадках в трех странах. Наша команда – это команда профессионалов, благодаря которой мы успешно работаем и продолжаем развиваться.
Приглашаем в нашу команду мобильного мерчендайзера. Перед началом работы проводим оплачиваемое обучение.
ОПЫТ РАБОТЫ НЕ ТРЕБУЕТСЯ, ПОЛНЫЙ РАБОЧ
Требования:
- коммуникабельность, четкая речь.
- базовые знания ПК (быстрая печать приветствуется для увеличения производительности труда).
Условия:
- График работы 5/2 (суббота, воскресенье выходные) с 09:00 до 18:00 ч., или ночные графики в диапазоне с 00.00 до 15.00 Ваш выбор по 8 часов в день.;
- официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня работы;
достойную заработную плату: оклад + премия. Выплаты 2 раза в месяц;
- оплачиваемые отпуска и больничные;
- доплаты за стаж работы;
интересные задачи и проекты, свежий взгляд на кадровую политику, высокоразвитую корпоративную культуру, возможность влиять на уровень своей заработной платы.
Обязанности:
- контроль наличия полного ассортимента товаров у продавца по фото/видео;
- проверка выкладки товаров согласно стандартам компании по фото/видео, работа над ошибками и контроль результатов выполнения;
- обработка входящих обращений и помощь в решении вопросов: регистрация в приложении, рассказ о доступных программах;
- помощь в составлении заказа (по телефону).