Вакансия Аккаунт менеджер в офис
Место работы: , Москва
- Обновлено: 2022-09-22
- Id: 465588
- Добавлено: прямым работодателем
- Компания: ООО Атис Групп
- Контактное лицо: Константин Жуковский
- Все вакансии: работодателя
- Зарплата в месяц: 30000 российских рублей
- Выплачивается ежемесячно
Требуется:
- Образование: Высшее
- Занятость: Постоянная
- График работы: Полный день 5/2
- Трудовой договор: Бессрочный
Бонусы и преференции:
Специализация - Аккаунт менеджер в офис /
Дополнительная информация о работодателе:
ООО Атис Групп
Требования:
Ты активный, открытый и позитивный человек.
Ты легко общаешься с незнакомыми людьми, можешь выяснить не только реквизиты, но и собрать обратную связь по мероприятию и классифицировать ее.
После общения с тобой у клиента всегда остается приятное впечатление.
Ты умеешь расставлять приоритеты и управлять своим временем.
Ты не «факапишь» сроки и у тебя все записано, ты точно знаешь кто, что и когда должен получитьоплатитьдоставить и провести.
Умеешь не только помнить все это, но контролировать.
Образование высшее, опыт работы в 1C, аналитические способности, высокая работоспособность, высокий уровень Эмпатии к клиентам, энергичность, высокие коммуникативные навыки.
Мы очень любим своих клиентов и хотим, чтобы наш аккаунт менеджер окружал их заботой на этапе работы с ними.
Условия:
Резюме присылать на почту.
Мы, компания Атис Мед. Занимаемся косметологическим оборудованием. В нашей компании почти нет текучки, мы как большая и дружная семья. Активно растем, но нам не хватает "рук", возможно мы ждем именно тебя!
Оформление в белую, выплаты 2 раза в месяц. Окладная часть обсуждается по результатам собеседования, в зависимости от навыков и компетенций.
Место работы: Москва, Нагатинский бульвар, 6А.
Обязанности:
Ведение документооборота с клиентами и поставщикамипроизводством.
Ведение работы с контрагентаклиентами в базе 1с.
Выставление счетов, помощь клиентам в оформлении рассрочки, лизинга и кредита.
Размещение заказов на производстве, организация учета, состыковки с производством по срокам исполнения заказов.
Организация логистики, отгрузки, технического обслуживания и обучения для клиентов компании.
Помогать в прозвоне теплых клиентов, для последующей передачи менеджерам.
Участвовать в организации семинаров и вебинаров.
Сбор обратной связи от действующих клиентов.