Вакансия Менеджер по подбору персонала
Место работы: Россия , Иркутск Тимирязева, 51
- Обновлено: 2022-07-08 05:51:32
- Id: 460081
- Добавлено: прямым работодателем
- Компания: Агентство недвижимости Под Ключ
- Контактное лицо: Алена
- У работодателя есть сайт: ссылка
- Все вакансии: работодателя
- Зарплата в месяц: 25000 российских рублей
- Выплачивается ежемесячно
Требуется:
- Образование: Неполное высшее
- Занятость: Постоянная
- График работы: Полный день 5/2
- Трудовой договор: Бессрочный
Бонусы и преференции: / Оплачиваемый отпуск
Специализация - Поиск и отбор персонала / Подбор персонала
Дополнительная информация о работодателе:
Наша компания занимается предоставлением услуг в сфере недвижимости.
У нас свой современный офис, оборудованный техникой, персональными рабочими местами, интернетом, телефонной связью, есть специальное помещение для ведения переговоров, кухня для сотрудников офиса.
Мы обучаем, помогаем в сложных жизненных и рабочих вопросах. Все творческие и общественные инициативы приветствуются, все обсуждается, проводим коллективные праздничные мероприятия, у нас дружный и отзывчивый коллектив, всегда готовый на совместную работу.
Требования:
• Высшее (незаконченное высшее) образование.
• Знание трудового законодательства.
• Знание основ делового общения, психологии и социологии.
• Знание методов оценки персонала.
• Грамотная речь.
• Коммуникабельность.
• Владение творческим мышлением, аналитическим умом, долговременной и оперативной памятью, а также устойчивым вниманием и наблюдательностью.
• Знание ПК, навыки работы с кадровой документацией.
• Организаторские способности.
Условия:
• Работа в офисе в центре города, наличие инфраструктуры
• Персональное рабочее место
• Необходимая современная техника для качественной работы;
• Доступ к интернету, Wi-Fi
•Полное и своевременное выполнение компанией своих обязательств.
•Удобное и современное рабочее пространство, оборудованный офис в центре города, бесплатная автопарковка рядом с офисом.
•Реальные перспективы карьерного роста, профессиональное обучение и развитие.
•Социальная значимость услуг предоставляемых компанией, деловая репутация компании, зарекомендовавшая себя качественной работой на рынке с 2008 года, ежегодный оплачиваемый отпуск.
Обязанности:
• Поиск во внешних и внутренних источниках информации о кандидатах, соответствующей требованиям вакантной должности.
• Размещение сведений о вакантной должности в СМИ, выбор способов и методов привлечения персонала в соответствии с утвержденными планами, набор, отбор и оценка соискателей.
• Проведение собеседований с кандидатами.
• Поиск новых источников и методов по поиску профессиональных кадров.
• Планирование потребностей в персонале на ближайшее время и в перспективе, создание резерва сотрудников, а также оперативный поиск нужных специалистов.
• Составление и оформление трудовых договоров, контрактов и соглашений, формирование и учет личных дел сотрудников.
• Разработка программ по развитию персонала, планированию деловой карьеры, обучению и повышению квалификации кадров, а также в оценке эффективности обучения.
• Организация программ стажировки, обучения, повышения квалификации, аттестации работников.
• Участие в работе по адаптации вновь принятых работников к произв