Вакансия Управляющий медицинской клиникой
Место работы: , Москва Южнобутовская, д. 10
- Обновлено: 2022-05-20
- Id: 457279
- Добавлено: прямым работодателем
- Компания: Вакансия компании Клиника Левита
- Контактное лицо: Александра
- Все вакансии: работодателя
- Зарплата в месяц: от 80000 до 100000 российских рублей
- Выплачивается ежемесячно
Требуется:
- Образование: Высшее
- Занятость: Постоянная
- График работы: Полный день 5/2
- Трудовой договор: Бессрочный
Бонусы и преференции:
Специализация - Управляющий медицинской клиникой /
Дополнительная информация о работодателе:
отсутствует
Требования:
- Опыт работы управления медицинскими клиниками не менее 3-х лет;
- Знание актуальной нормативно-правовой базы в сфере медицины и здравоохранения (СанПИН, юридические основы медицинской деятельности);
- Высшее или среднее медицинское образование приветствуется;
- Владение МИС Инфоклиника на продвинутом уровне;
- Уверенный пользователь ПК;
- Знание русского языка, хорошие презентационные навыки, грамотная речь.
Личные качества:
- хорошие организаторские и коммуникативные навыки;
- умение эффективно работать в условиях многозадачности;
- умение эффективно работать в команде;
- ориентация на результат;
- стремление к профессиональному росту;
- лидерские качества;
- обучаемость;
- ответственность;
- порядочность.
Условия:
- Работа в современной, динамично развивающейся медицинской клинике;
- Стабильная заработная плата;
- Оформление в соответствии с ТК;
- График работы – 5/2 (с понедельника по пятницу);
- Возможность профессионального роста;
- Интересные задачи, возможность самореализации;
- Льготные условия на медицинские услуги.
Обязанности:
- Набор, обучение, адаптация, развитие персонала;
- Формирование штатного состава клиники;
- Составление и оптимизация графиков работы персонала;
- Формирование кадрового резерва;
- Организация и контроль качества и эффективности работы персонала;
- Проведение собеседований с кандидатами;
- Контроль выполнения и функциональных обязанностей медицинским персоналом;
- Формирование единой команды, создание благоприятного микроклимата в коллективе;
- Представление клиники в судебных, арбитражных и иных государственных и общественных организациях;
- Взаимодействие с внешними проверяющими органами;
- Взаимодействие с пациентами: консультирование по услугам клиники, рассмотрение претензий, жалоб пациентов и оперативное реагирование на них, разрешение спорных и конфликтных ситуаций;
- Организация и контроль материально-технической и санитарно-гигиенической базы клиники;
- Внедрение регламентов и контроль качества обслуживания пациентов;
- Разработка и проведение мероприятий по повы