жилье
обучение
отпуск
Пенсионерам
Студентам
Школьникам

Вакансия Специалист (инженер) технической поддержки

Специалист (инженер) технической поддержки
Место работы: Россия , Краснодар, Сормовская, 7

  • Обновлено: 2022-04-14
  • Id: 455361
  • Добавлено: прямым работодателем
  • Компания: ООО "ИТК"
  • Контактное лицо: Клюев Владимир
  • Все вакансии: работодателя
  • Зарплата в месяц: от 20000 до 40000 российских рублей
  •   Выплачивается ежемесячно

Требуется:

  • Образование: Среднее специальное
  • Занятость: Постоянная
  • График работы: Сменный 2/2
  • Трудовой договор: Бессрочный
Бонусы и преференции:

Специализация - По профессии /

Дополнительная информация о работодателе:

отсутствует

Требования:

-Преимущество кандидатам со средне-специальным или высшим образованием в области ИТ и связи;
-Предпочтительно с опытом работы на 1 линии поддержки в ИТ компании, оператором связи или системном интеграторе от 1 года, также готовы рассмотреть кандидатов без опыта работы, но желанием развиваться в направлении ИТ;
-Умение доходчиво и вежливо излагать свои мысли в устном и письменном виде (приветствуется опыт работы в тех. поддержке);
-Знание принципов работы сетевого оборудования и основ радиотехники;
-Знание сети Ethernet и стека протоколов TCP/IP;
-Опыт работы с оборудованием Eltex, Cisco;
-Навыки диагностики и устранения неисправностей оборудования.

Условия:

-Интересная работа в коллективе, ориентированном на достижение как личного, так и общего результата Компании;
-Наставничество: коллеги поддерживают нового сотрудника - помогают в изучении бизнес-процессов, систем и правил, принятых в нашей Компании;
-Поощрение смелых идей и нестандартных решений: наши сотрудники не просто исполнители, они помогают нам улучшать наши бизнес-процессы, оптимизировать + автоматизировать нашу работу, активно участвуют в жизни Компании.

Обязанности:

-Прием входящих звонков, регистрация и классификация заявок, полученных по различным источникам;
-Взаимодействие с клиентами в рамках поступивших обращений;
-Регистрация заявок в системе Service Desk;
-Решение типовых инцидентов, происходящих на сети;
-Мониторинг ИТ-инфраструктуры и обработка инцидентов мониторинга;
-Взаимодействие со специалистами службы поддержки и других подразделений в рамках решения различных ситуаций Заказчиков.

Особые пожелания:
Хорошая самоорганизация и стремление к новым знаниям.
Личностные качества: инициативность, самообучаемость, коммуникабельность, внимательность, стрессоустойчивость.

^