Вакансия Менеджер по продаже недвижимости
Место работы: , Пермь улица КИМ, д. 115А
- Обновлено: 2022-03-23
- Id: 453906
- Добавлено: прямым работодателем
- Компания: Вакансия компании «АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ «СИТИ»
- Контактное лицо: Анна
- Все вакансии: работодателя
- Зарплата в месяц: от 60000 до 120000 российских рублей
- Выплачивается ежемесячно
Требуется:
- Образование: Не важно
- Занятость: Постоянная
- График работы: Полный день 5/2
- Трудовой договор: Бессрочный
Бонусы и преференции: / Проводим обучение
Специализация - Менеджер по продаже недвижимости /
Дополнительная информация о работодателе:
СТАНЬТЕ ЧАСТЬЮ КОМАНДЫ ПРОФЕССИОНАЛОВ CENTURY 21!
Агентство недвижимости CENTURY21 City - ваша реальная возможность реализовать себя в сфере недвижимости.
Сегодня CENTURY21 City - это динамично развивающаяся компания на рынке недвижимости. За это время компания зарекомендовала себя как надёжное, успешное и обязательное в своих обещаниях агентство недвижимости.
Мы создаём все условия для плодотворной работы. Все наши сотрудники являются частью большой и дружной команды. Мы стараемся быть лучшими всегда, и для этого создали систему обучения для всех наши?
Требования:
Мы хотим в вас видеть:
- Уверенность в себе и нацеленность на результат;
- Желание помогать людям и умение не видеть преград;
- Лидерские качества и реальное желание перемен в профессиональной деятельности.
Условия:
- Высокий уровень дохода (от 45 000 руб.);
- Карьерный рост до эксперта, руководителя отдела продаж, открытие отдельного филиала компании;
- Работа в крупной компании международного уровня (50 лет на рынке недвижимости, 88 стран присутствия компании, около 8 000 офисов компании, более 145 000 агентов в сети CENTURY 21);
- Интенсивное обучение в собственной бизнес-школе CENTURY 21 технологиям продаж и получение сертификата международного образца за счет компании. Возможность работать после обучения в любом агентстве недвижимости сети CENTURY 21 в 88-и странах;
- Стартовое обучение (курс CREATE 21) в процессе работы с сопровождением руководителя отдела;
- Поддержка управляющего, юриста, офис менеджера, оператора, руководителей отдела, маркетолога;
- Процесс адаптации сотрудника проходит под контролем Руководителя отдела / Управляющего;
- Современный офис в центре города, полное техническое обеспечение: ПК, телефон, корпоративная мобильная связь, базы данных, CRM система и многое д
Обязанности:
- Поиск объектов недвижимости исходя из потребностей клиента с использованием собственной CRM системы;
- Ведение полного цикла покупки-продажи объектов недвижимости (от привлечения клиента до совершения сделки);
- Производить анализ рынка и объектов недвижимости;
- Ведение переговоров и представление интересов клиента;
- Работа по системе "Аукционного метода продаж".