Вакансия Офис-менеджер
Место работы: Россия , Санкт-Петербург, улица Харченко, 13
- Обновлено: 2022-03-19
- Id: 453751
- Добавлено: прямым работодателем
- Компания: АРСКА ТЕК
- Контактное лицо: Анна Воловикова
- Все вакансии: работодателя
- Зарплата в месяц: от 40000 до 45000 российских рублей
- Выплачивается ежемесячно
Требуется:
- Образование: Высшее
- Занятость: Постоянная
- График работы: Полный день 5/2
- Трудовой договор: Бессрочный
Бонусы и преференции:
Специализация - По профессии /
Дополнительная информация о работодателе:
Вакансия компании: АРСКА ТЕК
ARSKA Technologies ищет ответственного и внимательного человека на должность административного помощника. Вы будете взаимодействовать с гостями и сотрудниками компании, работать с документами, следить за жизнеобеспечением офиса. Станете опорой по личным и административным вопросам для генерального директора.
ARSKA Technologies российская инжиниринговая компания, специализируется на разработке и внедрении технологий, направленных на решение экологических проблем и достижение целей устойчивого развития. Мы реализуем пр
Требования:
-Имеете законченное высшее образование;
-Работали в аналогичной должности не меньше года;
-Отлично владеете русским языком (орфография, грамматика);
-Свободно ориентируетесь в основах делопроизводства;
-Владеете разговорным и письменным английским языком на уровне не ниже "Intermediate";
-Внимательны к деталям;
-Умеете работать с большими объемами данных;
-С легкостью решаете разноплановые задачи, в том числе умеете самостоятельно находить нужную информацию;
-Ответственны и стрессоустойчивы;
-Любите людей), и умеете налаживать контакт с ними.
Будет плюсом, если вы:
-Энергичны и проактивны;
-Умеете видеть задачу шире, чем буквально сформулированное ТЗ;
-Имеете искренний интерес к теме экологии;
-Имеете опыт работы с конструктором сайта Wix;
-Доброжелательны и терпеливы.
Условия:
-Интересная работа в дружелюбной атмосфере;
-Возможность получить ценный опыт работы;
-Стабильная заработная плата, + премии за выдающиеся успехи;
-Перспективы развития;
-Творчество в поиске решений;
-Комфортное рабочее место по адресу см. м. Лесная, ул. Харченко, 13;
-Трудоустройство по ТК РФ;
-ДМС.
Обязанности:
1.Заботиться об офисе:
-Организовывать закупки для целей офиса и лаборатории;
-Обеспечивать чистоту и уют офисного пространства;
-Взаимодействовать с контрагентами по общим хозяйственным вопросам;
-Вести деловую переписку и телефонную коммуникацию с контрагентами;
-Производить регулярные платежи по содержанию офиса.
2.Взаимодействие с бухгалтерией:
-Организовывать документооборот и доставку почты;
-Учет закрывающей документации;
-Передача счетов на оплату.
3.Мониторить внешний e-mail компании на предмет входящих писем, (2-5 писем в день).
4.Помогать с решением личных вопросов руководителю (50% рабочего времени):
-Например: найти того, кто может заменить водонепроницаемую молнию на кобинезоне, забронировать стол для проведения встречи, оформить страховку;
-Организовывать встречи и командировки руководителя.
5.Быть душой команды:
-Быть добрым душевным другом для коллег;
-Помогать организовывать мероприятия для сплочения команды;
-Координировать наполнение корпоративного