Вакансия Мастер-консультант (Дзержинский)
Место работы: , Дзержинский, МО ул. Энергетиков, д. 28
- Обновлено: 2022-02-21
- Id: 451830
- Добавлено: прямым работодателем
- Компания: Вакансия компании "Петровский"
- Контактное лицо: Проничкина Ирина
- Все вакансии: работодателя
- Зарплата в месяц: от 80000 до 120000 российских рублей
- Выплачивается ежемесячно
Требуется:
- Образование: Среднее специальное
- Занятость: Постоянная
- График работы: Сменный 5/2
- Трудовой договор: Бессрочный
Бонусы и преференции:
Специализация - Мастер-консультант (Дзержинский) /
Дополнительная информация о работодателе:
ДЦ Петровский — один из крупнейших официальных дилеров Renault (Рено) в России, объединяющий 3 автосалона в Санкт-Петербурге и 3 в Москве. Компания, начавшая свою работу в 1995 году, уже более 20 лет предоставляет высококачественные услуги для покупателей и владельцев автомобилей Renault.
Требования:
- Опыт на аналогичной должности от 1 года - 3х лет;
- Опыт работы с данными марками желателен;
- Развитые коммуникативные навыки, владение техникой продаж;
- Опыт диалоговой приемки автомобилей в ремонт, активных продажах услуг сервиса у официального дилера;
- Пользователь ПК (желательно 1С);
- Ответственный подход к работе, внимательность.
Условия:
- Оформление с первого дня по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист;
- Выдача спец.одежды;
- График работы сменный 3/3 с 9.00 до 21.00;
- Своевременная, стабильная, достойная ПОЛНОСТЬЮ БЕЛАЯ заработная плата;
- Возможность влиять на свой доход. У нас нет потолка по заработной плате и абсолютно прозрачная система мотивации, сотрудники понимают, за что им платят;
- Возможность профессионального развития и роста;
- На испытательном сроке проводится обучение стандартам и техникам продаж;
- Место работы - ДЦ Белая Дача.
Обязанности:
- Диалоговая приемка автомобилей в ремонт, формирование и согласование с клиентом заказ-наряда, продажа работ, услуг, запчастей и специальных продуктов;
- Взаимодействие с клиентом в процессе ремонта, выдача автомобилей по его окончании;
- Участие в проводимых маркетинговых акциях, привлечение клиентов (в т.ч. обзвон);
- Взаимодействие с корпоративными клиентами и СК;
- Соблюдение дилерских стандартов обслуживания.