Вакансия Специалист технической поддержки
Место работы: Россия , Санкт-Петербург Санкт-Петербург, набережная реки Фонтанки, д. 38
- Обновлено: 2022-02-17
- Id: 451573
- Добавлено: прямым работодателем
- Компания: БитРейд
- Контактное лицо: Александр
- Все вакансии: работодателя
- Зарплата в месяц: от 40000 до 55000 российских рублей
- Выплачивается ежемесячно
Требуется:
- Образование: Не важно
- Занятость: Постоянная
- График работы: Полный день 5/2
- Трудовой договор: Бессрочный
Бонусы и преференции:
Специализация - по профессии /
Дополнительная информация о работодателе:
Компания БитРейд занимается поддержкой IT инфраструктур компаний, предоставляя высокий уровень сервиса уже более 5 лет! Мы пережили все кризисы и пандемию, продолжая активно расти и развиваться! Ищем человека с опытом в администрировании сетей или в технической поддержке пользователей. Если вам приходилось настраивать ПО, диагностировать и исправлять проблемы, если вас не пугает работа с Linux-системами или в командной строке Windows, то приглашаем вас присоединиться к команде отдела технической поддержки.
Требования:
Мы ждем, что вы:
- работаете в сфере системного администрирования, технической поддержки или сервисным инженером от полугода;
- готовы выполнять задания на компьютере и на смартфоне;
- имеете опыт в настройке сетевого оборудования, установки/настройки систем Windows, установки/настройки пользовательского ПО, настройки принтеров, МФУ, сканеров (в том числе сетевых);
- работали с кассовым оборудованием;
- также приветствуется опыт выполнения монтажных работ по СКС - сборка шкафов, расшивка патч-панелей, прозвон кабеля.
Условия:
- уютный офис в шаге от Невского проспекта;
- молодой и дружный коллектив, готовый всегда прийти на помощь;
- обучение, ввод в должность и сопровождение на всех этапах работы;
- стабильные выплаты заработной платы, точно в срок, без задержек;
- удобный, сменный график (2/2).
Обязанности:
Что нужно делать:
- выполнять заявки в четко обозначенные сроки;
- производить поддержку пользователей в офисах клиентов;
- передавать заявки на вторую линию, при возможности подключения удаленно;
- создавать/обновлять/закрывать заявки по техническим инцидентам.
Если и вы хотите работать в крупной, надежной, стабильной, развивающейся компании и быть уверенными в завтрашнем дне, то смелее оставляйте отклик! Мы рады каждому!