Вакансия Product analytic
Место работы: , Москва Москва, Средний Овчинниковский переулок, д. 12
- Обновлено: 2022-02-15
- Id: 451323
- Добавлено: прямым работодателем
- Компания: Вакансия компании: 47 ТЕХ
- Контактное лицо: Варвара
- У работодателя есть сайт: ссылка
- Все вакансии: работодателя
- Зарплата в месяц: от 60000 до 70000 российских рублей
- Выплачивается ежемесячно
Требуется:
- Образование: Не важно
- Занятость: Постоянная
- График работы: Гибкий 5/2
- Трудовой договор: Бессрочный
Бонусы и преференции:
Специализация - Product analytic /
Дополнительная информация о работодателе:
В проект онлайн образовательной платформы Vean требуется Product analytic.
Требования:
- Хорошее знание рекламных кабинетов (Facebook ads, Google ads, и др. рекламных сетей), понимание их возможностей и ограничений;
- Умение настраивать каналы аналитики Яндекс Метрика, Google Analytics, сквозной аналитики;
- Понимание основных метрик CAC, ROMI, CLV, LTV, ARPU;
- Знание способов оптимизации качества и масштабирования кампаний;
- Наличие кейсов / статистики за последние полгода;
- Желание зарабатывать и развиваться в performance маркетинге, работать с международными проектами.
Условия:
- Возможность получить опыт/реализовать себя в международной digital компании с интернациональной командой в проектах от Латинской Америки до Азии;
- Возможность использовать и совершенствовать языковые навыки в работе (наши коллеги говорят на английском и испанском языках);
- Комфортные условия работы в офисах г. Новосибирска и г. Москвы;
- Гибкий график: возможность расстаться с утренними пробками;
- Своевременная достойная оплата.
Обязанности:
- Настройка сквозной аналитики;
- Ежедневное ведение аудита рекламной выдачи конкурентов и их рекламных воронок;
- Сбор статистики (любые необходимые данные), анализ, выдвижение рекомендаций и гипотез для эксперимента по улучшению результатов компании (элементы интерфейса, функционал и пр.);
- Анализ эффективности рекламных кампаний и внесение корректировок с целью достичь большего количества конверсий при низшей стоимости за результат;
- Предоставление руководителю информации о работах рекламных каналов за определенный промежуток времени;
- Ежедневная коммуникация с командой специалистов.