Вакансия Маркетолог Mitsubishi
Место работы: , Самара
- Обновлено: 2022-02-14
- Id: 451205
- Добавлено: прямым работодателем
- Компания: Не указана
- Контактное лицо: Оксана Степанова
- Зарплата в месяц: от 50000 до 50000 российских рублей
- Выплачивается ежемесячно
Требуется:
- Образование: Высшее
- Занятость: Постоянная
- График работы: Полный день 5/2
- Трудовой договор: Бессрочный
Бонусы и преференции:
Специализация - Другое /
Дополнительная информация о работодателе:
Компания Самарские автомобили - М Север является официальным дилером Марки MITSUBISHI с 2002г . В автосалоне предоставляется полный спектр услуг по продаже и обслуживанию автомобилей в соответствии со стандартами производителя. Автоцентр предоставляет возможность воспользоваться услугами, сопутствующими приобретению автомобиля, в числе которых автострахование, автокредитование, лизинг, а также trade-in. Дилерский центр оснащен современным оборудованием ведущих мировых производителей.Сотрудники компании — высококлассные, дипломированные спе?
Требования:
-трудолюбие и позитивный настрой на работу;
-навык работы в команде;
-опыт работы в сфере рекламы маркетинга (от 1 года);
-знания основ интернет-маркетинга, основы бюджетирования и медиапланирования;
-умение работать в режиме многозадачности;
-желание учиться и моментально схватывает новое;
-навык грамотно писать и говорить (!);
-навык быстро и самостоятельно находить нужную информацию;
-усидчивость и внимательность;
-умение писать в информационном стиле (как преимущество);
-навык работы с графическими редакторами (как преимущество);
-желание строить карьеру в успешной компании.
Условия:
-официальное трудоустройство
-стабильная выплата заработной платы
-график и режим работы: 5/2, 09:00-18:00
-всесторонняя адаптация и обучение
-корпоративня столовая
-кофе для сотрудников
-молодой дружный коллектив
-место работы – п.Мехзавод, Московское шоссе, 19-й км, д. 6 (Автосалон “Mitsubishi Самарские автомобили”)
Обязанности:
-за соблюдением стандартов бренда Митсубиши;
-ведение и анализ эффективности текущей рекламной деятельности;
-заказ полиграфической и сувенирной продукции;
-внешнее оформление дилерского центра, оформление шоу-рума;
-поиск и оценка подрядчиков;
-участие в мозговых штурмах и разработке краткосрочной маркетинговой стратегии;