Вакансия Брокер по работе с недвижимостью
Место работы: , Москва
Работа у метро, Белорусская
- Обновлено: 2022-02-17 16:15:04
- Id: 450179
- Добавлено: прямым работодателем
- Компания: ACCESS REALTY
- Контактное лицо: Артур
- Все вакансии: работодателя
- Зарплата в месяц: 100000 российских рублей
- Выплачивается ежемесячно
Требуется:
- Образование: Не важно
- Занятость: Постоянная
- График работы: Полный день 5/2
- Трудовой договор: Бессрочный
Бонусы и преференции:
Специализация - недвижимость /
Дополнительная информация о работодателе:
Компания «ACCESS REALTY» — предоставляет консалтинговые и агентские услуги в области складской, офисной и торговой недвижимости. Мы работаем как с крупными федеральными сетями, так и с небольшими частными компаниями.
В данный момент объявлен конкурс на вакансию Брокер / Консультанта по коммерческой недвижимости (Retail). Мы ищем амбициозных и талантливых кандидатов, настойчивых в достижении целей, ориентированных на получение результата, с наличием правильных и здоровых амбиций быть профессионалами своего дела и иметь финансовый успех.
Требования:
Грамотная устная и письменная речь, знание норм делового общения;
Коммуникативные навыки, умение правильно донести информацию;
Навыки проведения встреч и переговоров, презентабельный внешний вид;
Пунктуальность;
Стрессоустойчивость;
Навык работы с большим объемом информации.
Деловой дресс-код.
В компании налажена система обучения и ввод нового сотрудника в должность.
Желание видеть себя в этой профессии, стремление постоянно развиваться;
Условия:
Корпоративную базу недвижимости;
CRM с модулем автоматической подачи на рекламные площадки, в том числе на специализированные агрегаторы.
Первые сделки по недвижимости проходят под руководством опытного наставника;
Выделенный бюджет на рекламу;
Возможность заниматься различными сегментами коммерческой недвижимости;
Неограниченный финансовый рост;
Возможность карьерного роста: от менеджера по аренде до эксперта в области продаж;
Молодой, дружный коллектив;
Безлимитная мобильная связь за счет компании;
Удобно расположенный комфортабельный офис в центре Москвы, оборудованное рабочее место;
Гарантированный объем работы;
График работы 5/2 с 09:30 до 18:00;
Обучение и наставничество на всех этапах работы;
Если данная вакансия заинтересовала вас, мы с удовольствием рассмотрим вашу кандидатуру. Присылайте ваше резюме на почту с темой письма Резюме.
Обязанности:
Прием входящих звонков и обращений в компанию;
Работа в CRM системе, ведение клиентов
Работа с собственниками, арендодателями и арендаторами коммерческой недвижимости по вопросам покупки, продажи и аренды объектов;
Привлечение клиентов;
Поиск объектов коммерческой недвижимости;
Проведение переговоров, презентаций и показов объектов;
Ведение документации и заключение сделок.