Вакансия Бизнес ассистент / менеджер проекта
Место работы: Россия , Москва, Ленинградское шоссе, 69к1
- Обновлено: 2022-01-23
- Id: 449211
- Добавлено: прямым работодателем
- Компания: "Инфомед-Нейро"
- Контактное лицо: Вера
- У работодателя есть сайт: ссылка
- Все вакансии: работодателя
- Зарплата в месяц: от 70000 до 80000 российских рублей
- Выплачивается ежемесячно
Требуется:
- Образование: Не важно
- Занятость: Постоянная
- График работы: Полный день 5/2
- Трудовой договор: Бессрочный
Бонусы и преференции:
Специализация - По профессии /
Дополнительная информация о работодателе:
Вакансия компании: "Инфомед-Нейро"
Мы ищем бизнес ассистента / менеджера проекта в компанию "Инфомед-Нейро" /im-neuro/, которая специализируется на поставках медицинского оборудования экспертного класса для нейрофизиологических лабораторий и отделений реабилитации.
Кого мы ищем?
Мы ищем человека, которому интересно реализовывать что-то новое, креативить вместе с командой и воплощать свои идеи. Быть связующим звеном отдела, координировать, решать задачи отдела, правильно расставлять приоритеты.
Требования:
-Опыт работы в поддержке проектов/отделов/руководителей (желательно) от 2 лет;
-Высокий уровень самоорганизации, умение работать в режиме многозадачности;
-Высокие коммуникативные навыки, организаторские способности;
-Уверенный пользователь пакета MS Office (Word, Excel, PowerPoint), 1С.
Условия:
-Работа в команде профессионалов, молодой и дружный коллектив;
-Совокупный доход 70000 - 80000 (фикс оклад 50 000 + 2% от прибыли всего отдела).
Обязанности:
-Организовывать мероприятия для потенциальных клиентов (совместные завтраки, семинары, конференции);
-Коммуницировать с клиентами, поддерживать дружественные отношения, позитивный эмоциональный настрой;
-Взаимодействие с физическими лицами, контроль оплаты и отгрузка товара;
-Подготовка документов: технического задания, коммерческих предложений, отгрузочных документов, гарантий, инструкций, договоров, актов и их подписание;
-Согласование с клиентами проектов договоров, актов и дополнительных документов;
-Способность совершать звонки уже имеющимся клиентам;
-Ведение базы 1 С: занесение всех клиентов в базу 1 С, ведение событий по каждому из клиентов;
-Ведение базы клиентов после обучений и конгрессов;
-Ведение учета входящей и исходящей документации;
-Контроль остатков по складам;
-Контроль дебиторской задолженности и просрочки по контрактам;
-Мониторинг тендеров отдела, которые готовятся к выходу;
-Решение задач отдела связанных с организацией рабочего процесса.