Вакансия Маркетолог
Место работы: , Иваново ул. Сосновая, 1
- Обновлено: 2022-01-12
- Id: 448313
- Добавлено: прямым работодателем
- Компания: ООО "ИВШВЕЙСТАНДАРТОПТ"
- Контактное лицо: Мария
- Все вакансии: работодателя
- Зарплата в месяц: от 40000 до 70000 российских рублей
- Выплачивается ежемесячно
Требуется:
- Образование: Высшее
- Занятость: Постоянная
- График работы: Полный день 5/2
- Трудовой договор: Бессрочный
Бонусы и преференции: / Проводим обучение
Специализация - Маркетолог /
Дополнительная информация о работодателе:
отсутствует
Требования:
- Образование высшее (маркетинг, экономика);
- Знание современных инструментов маркетинга, видов маркетинговых коммуникаций;
- Навыки работы с основами интернет-маркетинга (инструменты веб-аналитики, виды интернет-рекламы, основные показатели оценки их эффективности);
- Опыт применения современных техник и методов продаж;
-Нацеленность на результат;
- Знание современных направлений дизайна.
Условия:
- Достойный уровень дохода, своевременная оплата труда, а также возможность самостоятельно влиять на свой доход (окладная часть + ежемесячный KPI);
- Подготовка индивидуального предложения по результатам собеседования;
- Регулярное обучение с лучшими коучами страны (профессора Сколково);
- Высококачественный продукт, созданный на основе современных трендов;
- График работы: 5-дневная рабочая неделя, с 8:30 до 17:30, перерыв на обед;
- Официальное трудоустройство по ТК РФ с 1 рабочего дня;
- Работа в крупной производственной компании;
- Возможности для профессионального и личностного развития;
- Комфортный и современный офис: спортивный зал, переговорные, комната эмоциональной разгрузки, гардеробные, кофемашина и другое;
- Партнерское отношение руководства, активный и открытый коллектив.
Обязанности:
- Отслеживание динамики продаж товарной группы в целом и по отдельным коллекциям, изучение конкурентов, их продуктов и возможностей;
- Определение потребностей в товарах группы у действующих и потенциальных клиентов;
Определение требований рынка и клиента к продукту;
-Контроль качества продукта;
-Контроль складских запасов продукта;
- Организация обратной связи от прямого и конечного покупателя;
-Управление жизненным циклом продукта: планирование выпуска новинок, определение канала сбыта, выведение из ассортимента позиций с низкими показателями продаж и оборачиваемости;
- Умение формулировать проблему и ценность, которую предлагает продукт, обеспечивать поддержку маркетингу и продажам при выводе и продвижении продукта к покупателю;
- При формировании ассортимента выступать связующим звеном и активно взаимодействовать с заинтересованными сторонами: производство-маркетинг- продажи