Вакансия Медсестра процедурного кабинета
Место работы: , Москва
- Обновлено: 2022-01-06
- Id: 447942
- Добавлено: прямым работодателем
- Компания: Не указана
- Контактное лицо: Администратор
- Зарплата в месяц: от 40000 до 60000 российских рублей
- Выплачивается ежемесячно
Требуется:
- Образование: Не важно
- Занятость: Частичная
- График работы: Полный день 5/2
- Трудовой договор: Бессрочный
Бонусы и преференции:
Специализация - Другое /
Дополнительная информация о работодателе:
Лаборатория «Гемотест» – один из лидеров коммерческой лабораторной диагностики в России.С 2003 года мы открыли более 850 лабораторных отделений в более чем 350 городах РФ, Киргизии и Таджикистана. Каждый год «Гемотест» выполняет более 55 миллионов тестов для 5 миллионов пациентов. Мы делаем качественную лабораторную диагностику доступной для каждого.
Требования:
- Среднее профессиональное образование по одной из специальностей: "Лечебное дело", "Акушерское дело", "Сестринское дело"
- Профессиональная переподготовка по специальности "Сестринское дело" или "Сестринское дело в педиатрии" при наличии среднего профессионального образования по одной из специальностей: "Лечебное дело", "Акушерское дело";
- Владение навыком взятия венозной крови;
- Уверенный пользователь ПК;
- Доброжелательность, внимательность, активность.
Условия:
- Работа в крупной сети клинико-диагностических лабораторных отделений;
- График работы сменный 2/1 (также обсуждается индивидуально по результатам собеседования): с 7:00 до 20:00 в будние дни, с 7:30 до 14:00 по выходным;
- Официальное трудоустройство в соответствии с ТК;
- Бесплатное обучение;
- Премии по результатам работы (квартальные и годовая).
Обязанности:
- Взятие биоматериала (венозной и капиллярной крови, гинекологических и урологических мазков);
- Взятие мазка на COVID-19;
- Информирование пациентов об оказываемых услугах, их стоимости, сроках исполнения, правилах сбора биоматериала, подготовке к исследованиям и т.п.;
- Оформление медицинской документации;
- Работа на контрольно-кассовой технике, работа с ПК.