жилье
обучение
отпуск
Пенсионерам
Студентам
Школьникам

Вакансия Бухгалтер

Бухгалтер
Место работы: Россия , Люберцы Люберцы

  • Обновлено: 2021-12-20
  • Id: 447112
  • Добавлено: прямым работодателем
  • Компания: ООО "КИМРИК ГРУПП"
  • Контактное лицо: Марина
  • Все вакансии: работодателя
  • Зарплата в месяц: от 45000 до 65000 российских рублей
  •   Выплачивается ежемесячно

Требуется:

  • Образование: Высшее
  • Занятость: Постоянная
  • График работы: Полный день 5/2
  • Трудовой договор: Бессрочный
Бонусы и преференции:

Специализация - По профессии /

Дополнительная информация о работодателе:

Вакансия компании: ООО "КИМРИК ГРУПП"

ООО "КИМРИК ГРУПП" динамично развивающаяся компания, основным направлением которой является работа с ведущими маркетплейсами России. Используем последние достижения IT-технологий. Наша организация реализует уникальные товары для всех возрастных категорий для дома, от игрушек до мебели.

Требования:

-Аналитическое мышление, умение работать с большим объемом информации, организованность, ответственность, инициативность;
-Опыт работы в должности от 3-х лет;
-Практические знания национальных стандартов бухгалтерского учета и требований налогового законодательства РФ;
-Опыт работы в программах 1С бухгалтерия , 1С ЗУП, 1С УНФ, Контур Экстерн, Контур Диадок. СБИС, электронного кабинета плательщика налогов;
-Понимание финансового состояния компании, налоговой нагрузки, оптимизации затрат;
-Налаженный кадровый учет;
-Отлаженный документооборот с контрагентами по взаиморасчетам;
-Взаимодействие с ФНС, ФТС, ПФР и пр. госорганами.

Условия:

-Заработная плата от 45 000 - 65 000 рублей;
-Выплаты два раза в месяц;
-График 5/2 с 9.00 до 18.00;
-Оформление по ТК РФ;
-Молодой и дружный коллектив;
-Комфортное рабочее место гарантировано, большие мониторы;
-Скидки на оптовую продукцию наших товаров;
-Вкусная столовая, а после прохождения испытательного срока скидка в размере 50% процентов на питания в ней;
-Динамично развивающаяся компания.

Обязанности:

-Ведение кадрового делопроизводства (прием , перевод, увольнение, расчет з/п, оформление отпусков, ведомости по рабочему времени, больничные, сдача отчетности по трудовой деятельности);
-Обработка первичной документации в 1С;
-Взаиморасчеты с контрагентами, документооборот, сверки, выставление счетов, актов, проведение отчетов комиссионера и агентских;
-Ведения учета ВЭД - косвенные налоги, отчетность;
-Банковские выписки, разнесение по счетам учета.

Если вас заинтересовала наша вакансия, нажмите кнопку «Откликнуться», напишите сопроводительное письмо или позвоните по номеру в вакансии.
Успей записаться на собеседование! Количество мест ограниченно!

^