Вакансия Руководитель отдела продаж
Место работы: Россия , Санкт-Петербург
- Обновлено: 2021-11-18
- Id: 444554
- Добавлено: прямым работодателем
- Компания: ООО "Алитет-Екатеринбург"
- Контактное лицо: Елена
- Все вакансии: работодателя
- Зарплата в месяц: от 80000 до 150000 российских рублей
- Выплачивается ежемесячно
Требуется:
- Образование: Не важно
- Занятость: Постоянная
- График работы: Полный день 5/2
- Трудовой договор: Бессрочный
Бонусы и преференции:
Специализация - Руководитель отдела продаж /
Дополнительная информация о работодателе:
Компания «Алитет» с 2005 года работает с пищевыми производствами по всей России и предлагает комплексные решения от поставки сырья, разработки ассортимента и до ввода его в производство.
В настоящий момент в нашем дружном коллективе появилась вакансия Руководителя отдела продаж сырья для пищевой промышленности
Требования:
-Высшее образование;
-Опыт работы в активных продажах В2В (желательно с пищевыми ингредиентами);
-Опыт руководящей работы от 2х лет;
-Проактивность, системность, стремление к повышению своего профессионального уровня и принимать на себя ответственность;
-Готовность к командировкам.;
-Результат: увеличение объема продаж и прибыли компании.
Условия:
-Приятная работа с вкусным продуктом;
-Официальное трудоустройство по ТК РФ, вся БЕЛАЯ ЗП;
-График: 5- дневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 17:00;
-Компания современная и динамичная, поэтому есть реальная возможность развития и карьерного роста;
-Наличие технологов и оборудованного зала для проведения мастер классов и дегустации;
-Место работы: ул. Белы Куна 34А;
-Оплата труда: оклад (обговаривается индивидуально в зависимости от опыта) + премия (% от оборота ), потолка нет;
-Развитая корпоративная культура: корпоративы, подарки детям сотрудников на Новый год, премии сотрудникам на День рождения и пр.
Обязанности:
-Планирование, организация, мотивация и контроль работы отдела продаж (в подчинении 4 человека);
-Участие в сессиях стратегического планирования;
-Анализ и планирование продаж;
-Развитие сотрудников отдела продаж;
-Внедрение инструментов для повышения производительности и эффективности труда отдела продаж;
-Выполнение планов и задач, поставленных компанией;
-Построение долгосрочных, взаимовыгодных, партнерских и доверительных отношений с клиентами.