Вакансия SkyEng: менеджер по продажам (удаленная работа)
Место работы: Россия , Москва
- Обновлено: 2021-11-17
- Id: 444445
- Добавлено: кадровым агентством
- Компания: Skyeng
- Контактное лицо: Алексей
- Все вакансии: кадрового агентства
- Зарплата в месяц: от 20000 до 45000 российских рублей
- Выплачивается ежемесячно
- Пенсионеров
- Студентов
Работа подходит для:
Требуется:
- Образование: Не важно
- Занятость: Постоянная
- График работы: На дому 5/2
- Трудовой договор: Бессрочный
Бонусы и преференции: / Проводим обучение / Оплачиваемый отпуск
Специализация - Менеджер по продажам /
Дополнительная информация о работодателе:
Школа английского языка SkyEng с работой на дому
Требования:
- уверенный пользователь ПК: офисные программы, интернет-ресурсы, Google-документы (особенно таблицы);
- умение общаться с людьми: грамотность, вежливость, умение слушать, презентовать и аргументировать – всё то, что необходимо в продажах;
- настойчивость и стремление выполнять план продаж;
- умение и желание находить выход из любой ситуации;
- готовность быть частью команды;
- готовность слушать и выполнять задания своего наставника;
- опыт в продажах обязателен от 6 месяцев, также важно иметь желание работать и развиваться в продажах.
Для записи на собеседование нужно прислать Ваше ФИО, телефон, e-mail и дату рождения. Специалист свяжется с Вами по указанным контактам.
Условия:
- график на выбор: 5/2 9:00-18:00/13:00-22:00 (приоритет набора - 80% кандидатов); 20-часовая неделя - 5/2 16:00-21:00 (приоритет набора - 20% кандидатов);
- общий средний доход при 40-часовой неделе (нагрузка 1) - 40 000-45 000 руб., при 20-часовой неделе (нагрузка 0,5) - 20 000-30 000 руб.
Обязанности:
- работа с поступившими в школу заявками клиентов;
- презентация преимуществ обучения в школе Skyeng потенциальному клиенту;
- общение с клиентами посредством деловой переписки, IP телефонии;
- продажа услуг школы, запись клиентов на бесплатный вводный урок;
- ведение клиента от этапа записи до вводного урока;
- работа с сомнениями и возражениями клиента;
- сбор первичной информации о клиенте;
- ведение истории общения с клиентами в базе CRM.