жилье
обучение
отпуск
Пенсионерам
Студентам
Школьникам

Вакансия Специалист по сопровождению клиентских проектов

Специалист по сопровождению клиентских проектов
Место работы: Россия , Москва, улица Рябиновая, 53

  • Обновлено: 2021-11-04
  • Id: 443401
  • Добавлено: прямым работодателем
  • Компания: Magrit Tech Solutions
  • Контактное лицо: Сергей
  • У работодателя есть сайт: ссылка
  • Все вакансии: работодателя
  • Зарплата в месяц: 60000 российских рублей
  •   Выплачивается ежемесячно

Требуется:

  • Образование: Высшее
  • Занятость: Постоянная
  • График работы: Полный день 5/2
  • Трудовой договор: Бессрочный
Бонусы и преференции:

Специализация - По профессии /

Дополнительная информация о работодателе:

Вакансия компании: Magrit Tech Solutions

Компания заказчика - специализированный поставщик услуг дата-центра и ИТ-аутсорсинга на базе собственной сети дата-центров в Москве и в России. У компании 3 крупных площадки в Москве. Компания входит в ТОП-4 крупнейших компаний в отрасли среди коммерческих компаний и имеет сертифицированные энергоустойчивые решения на равне с европейскими площадками.

Требования:

-Высшее образование (юридическое, экономическое, техническое - в приоритете) — обязательно законченное;
-Знание документооборота;
-Знание иностранного языка: средний уровень(чтение документов);
-Уверенный пользователь ПК: знание MS Office;
-Грамотная устная и письменная речь, высокий уровень коммуникабельности;
-Навыки работы в режиме многозадачности, умение расставлять приоритеты;
-Умение работать в команде.

Условия:

-Испытательный срок 3 месяца с момента вступления в должность;
-Полис ДМС (после испытательного срока);
-Отпуск 28 календарных дней;
-40-часовая рабочая неделя, с 9:00 до 18:00, выходные: суббота, воскресенье;
-Оплата мобильной связи;
-Оклад 60 000 руб. net.

Обязанности:

-Сопровождение и развитие существующих клиентов;
-Поддержание хороших отношений с клиентами;
-Дополнительные продажи (опционально);
-Подготовка коммерческих предложений и тендерной документации. Заполнение анкет и прочей информации необходимой для участия в тендерах;
-Ведение документооборота по проектам. Подготовка задач на соответствующие отделы и контроль сроков их выполнения для подготовки тех. документов, договоров, ДС и пр.;
-Контроль дебиторской задолженности;
-Взаимодействии со службой безопасности. Проверка и согласование доверенностей, подготовка заявок на пропуск, согласование выдачи биометрического пропуск, расширение маршрута и пр.;
-Взаимодействие со смежными подразделениями компании;
-Подготовка планов работ, отчетности, ведение клиентской базы в CRM, работа в программах 1С и IFS. Готовность обучаться новым программам при необходимости.

^