Вакансия Менеджер
Место работы: Россия , Москва, Москва, Авиамоторная улица, 59
- Обновлено: 2021-10-21
- Id: 442222
- Добавлено: прямым работодателем
- Компания: ООО "ДИАТРОН"
- Контактное лицо: Менеджер
- Все вакансии: работодателя
- Зарплата в месяц: от 50000 до 150000 российских рублей
- Выплачивается ежемесячно
Требуется:
- Образование: Не важно
- Занятость: Постоянная
- График работы: Гибкий 5/2
- Трудовой договор: Бессрочный
Бонусы и преференции:
Специализация - По профессии /
Дополнительная информация о работодателе:
Полная занятость, гибкий график
Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП
Возможна подработка: по вечерам.
Компания работает на рынке офисных товаров с февраля 2002 года.
Направление деятельности компании – продажа полного ассортимента офисных товаров (юридическим лицам): бумага, канцтовары, хозтовары, бытовая химия, расходные материалы, офисное оборудование, мебель и пр.
Требования:
-Опыт работы: 3-6 лет;
-Нацеленность на результат.
Условия:
-Гарантированная ставка по результатам собеседования + премия, начисляемая, как процент от объёма продаж. Без ограничений;
-Заработная плата выплачивается без задержек, 2 раза в месяц;
-Персональный ассистент:
-Наличие собственного бумажного каталога для корпоративных клиентов;
-Обучение в офисе от производителей брендов;
-Заработка и пополнение клиентской базы с входящих заказов с сайтов компании;
-Компания активный участник в тендерах и аукционах;
-Дружелюбный коллектив, позитивная атмосфера, нацеленность на результат;
-Удобный офис, современное оборудованное рабочее место;
-Склад, свыше 1000м2, в шаговой доступности;
-Расположение офиса: м. Авиамоторная, платформа Новая;
-Полный рабочий день (с 9-00 до 18-00), понедельник-пятница;
-Оформление в соответствии с ТК РФ.
Обязанности:
-Обеспечение клиентов товарами офисного ассортимента (канцелярские и хозяйственные товары, оргтехника, мебель и т.п.);
-Развитие клиентской базы;
-Обработка входящих заказов с сайтов Офисомания и Шопоголик;
-Увеличение уровня лояльности своих клиентов.