Вакансия Специалист по документообороту
Место работы: Россия , Москва улица Малая Ордынка, дом 39, строение 1
- Обновлено: 2021-10-15
- Id: 441723
- Добавлено: прямым работодателем
- Компания: Aston Health
- Контактное лицо: Домарадская Анастасия
- Все вакансии: работодателя
- Зарплата в месяц: от 67000 до 67000 российских рублей
- Выплачивается ежемесячно
Требуется:
- Образование: Среднее специальное
- Занятость: Постоянная
- График работы: Полный день 5/2
- Трудовой договор: Бессрочный
Бонусы и преференции:
Специализация - по профессии /
Дополнительная информация о работодателе:
Вакансия компании: Aston Health
В маркетинговую консалтинговую Компанию, которая работает на рынке здравоохранения уже 22 года, в связи с увеличением проектной деятельности требуется специалист по документообороту.
Мы очень ждём трудолюбивого и аккуратного человека, который будет с удовольствием поддерживать порядок в документах и станет просто незаменимым членом команды.
Требования:
- 100% грамотность.
- Отличное знание ПК.
- Опыт работы не менее 3 лет.
Личные качества:
- Возраст от 27 лет.
- Отзывчивость.
- Любовь к порядку.
- Системное мышление.
- Усидчивость.
- Коммуникабельность.
Условия:
- достойная заработная плата (белая)
- шаговая доступность от метро (ст. м. Добрынинская).
- оформление в соответствии с ТК РФ.
- Компания предоставляет постоянное профессиональное развитие и обучение.
- дружный коллектив.
- оклад 67 000 gros.
Обязанности:
- осуществление контроля за состоянием и поступлением документов по проектам;
- приведение документов по проектам к соответствию регламенту по оформлению документов, принятому в организации;
- участие в согласовании документов (договоров, актов и пр.) согласно внутренним распорядкам организации;
- контроль отправки документов заказчикам и поставщикам услугам, а также возврат документов от заказчиков и поставщиков;
- полное ведение документооборота проекта (подготовка текстов договоров, дополнительных соглашений, соглашений о сотрудничестве и т.п.), взаимодействие с бухгалтерией и юридическим отделом;
- осуществление учёта и регистрации входящих и исходящих документов;
- ведение реестра движения документов по проектам;
- осуществление сканирования и хранения сканированных файлов финальных версий документов;
- помощь в подготовке и оформление документов для участия в тендере.