Вакансия Оператор call-центра
Место работы: , Москва Москва, ул. Малая Ордынка. дом 39, строение 1, подъезд 1, этаж 4
- Обновлено: 2021-10-13
- Id: 441418
- Добавлено: прямым работодателем
- Компания: Вакансия компании "Aston Health"
- Контактное лицо: Анастасия Домарадская
- У работодателя есть сайт: ссылка
- Все вакансии: работодателя
- Зарплата в месяц: 67000 российских рублей
- Выплачивается ежемесячно
Требуется:
- Образование: Не важно
- Занятость: Постоянная
- График работы: Полный день 5/2
- Трудовой договор: Бессрочный
Бонусы и преференции: / Проводим обучение
Специализация - Оператор call-центра /
Дополнительная информация о работодателе:
Наша маркетинговая Компания реализует проекты по скринингу и диагностике пациентов в области онкологии, онкогематологии, инфекционных и редких генетических заболеваний, проводит наблюдательные программы, ведёт клинические регистры пациентов.
В связи с развитием Направления «медицинских программ», мы приглашаем в наш call-центр оператора для координации логистики в проектах по организации лабораторной диагностики и программ поддержки пациентов.
Если Вам хочется быть ближе к медицине, участвовать в улучшении качества медицинской помо?
Требования:
Профессиональные:
- Знание техники и приёмов ведения телефонных переговоров, бизнес этики;
- Знание ПК– уверенное пользование;
- Огромный интерес к медицине;
- Правильная и грамотная речь.
Личные:
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Быстрая реакция, находчивость;
- Стремление доводить дело до конца;
- Ответственность;
- Стрессоустойчивость;
- Ответственность.
Условия:
- Достойная заработная плата(белая);
- Шаговая доступность от метро (Добрынинская);
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- Компания предоставляет постоянное профессиональное развитие и обучение;
- Дружный коллектив.
Обязанности:
- Обработка звонков "горячих линий" в медицинских проектах;
- Предоставление нужной информации лабораториям, врачам, курьерским службам;
- Координация логистики между ЛПУ и лабораториями;
- Работа с CRM, базами данных:
проверка актуальности данных
заведение информации по проекту
формирование заявок на курьерскую доставку
подготовка необходимой отчётности
- Ведение документооборота по текущему проекту:
получение и хранение информированных согласий на обработку персональных данных пациентов;
выгрузка из CRM направлений на проведение анализов и отправление их врачам;
- Поддержание коммуникации с другими специалистами call- центра: принцип взаимозамещения, в случае необходимости.