жилье
обучение
отпуск
Пенсионерам
Студентам
Школьникам

Вакансия Manager

Место работы: Russia , Moscow

  • Обновлено: 2021-09-11
  • Id: 438278
  • Добавлено: прямым работодателем
  • Компания: Не указана
  • Контактное лицо: Barkovskiy Nv
  • Зарплата в месяц: от 3000 до 5000 российских рублей
  •   Выплачивается ежемесячно

Требуется:

  • Образование: Specialized secondary
  • Занятость: Постоянная
  • График работы: Полный день 5/2
  • Трудовой договор: Бессрочный
Бонусы и преференции:

Специализация - Receptionist /

Дополнительная информация о работодателе:

отсутствует

Требования:

Продемонстрируйте отличное знание обслуживания клиентов.
Хорошие навыки межличностного общения.
Должен быть аккуратным.
Возможность многозадачности.
Хорошие навыки антикризисного управления.
Квалифицированные кандидаты должны немедленно направить свое резюме / резюме для подачи заявки.

Условия:

Crowne Plaza Moscow World Trade Centre Отель IHG стремится нанять квалифицированных администраторов, мужчин или женщин, которые будут приветствовать наших гостей в отеле, делать для них бронирование и удовлетворять их другие потребности, которые имеют важное значение для их комфорта во время их пребывания. в отеле.

Обязанности:

Принимайте гостей в отеле, тепло приветствуя их и отвечая на их запросы, а также отвечайте на них по телефону.
Сообщите гостям об услугах и стоимости проживания в отеле, сделайте бронирование для гостей в соответствии с их потребностями, а также убедитесь, что все бронирования были отменены немедленно, чтобы избежать путаницы.
Налаживайте хорошие отношения и взаимопонимание с гостями, чтобы они чувствовали себя комфортно, и очень вежливо реагируйте на любые жалобы, чтобы защитить имидж отеля.
Ведите четкие и исчерпывающие записи о бронировании номеров и всех выставленных счетах для отчетности и использования в будущем.
Поддерживайте порядок на стойке регистрации, соответствующим образом размещая документы и постоянно поддерживая чистоту на стойке регистрации, чтобы избежать шума.
Посещайте все способы бронирования номеров, такие как онлайн, по телефону и лично, чтобы гарантировать, что бронирование не будет зависеть, а будет своевременно обработано для поддержания работы гостиничн

^