Вакансия Бухгалтер
Место работы: Россия , Москва 3-я Хорошёвская улица, 18к1
Работа у метро, Зорге
- Обновлено: 2021-09-09
- Id: 438075
- Добавлено: прямым работодателем
- Компания: ООО “Современные Решения”
- Контактное лицо: Александра
- У работодателя есть сайт: ссылка
- Все вакансии: работодателя
- Зарплата в месяц: от 80000 до 100000 российских рублей
- Выплачивается ежемесячно
Требуется:
- Образование: Не важно
- Занятость: Постоянная
- График работы: Полный день 5/2
- Трудовой договор: Бессрочный
Бонусы и преференции: / Оплачиваемый отпуск
Специализация - бухгалтер аудитор /
Дополнительная информация о работодателе:
Мы - крупный интернет магазин.
Уже более 8 лет официальный поставщик самой популярной системы защиты дома от протечек "Нептун". Мы лучшие в своей нише.
В связи с расширение штата ищем бухгалтера аудитора на постоянную работу в Москве.
Откликайтесь прямо сейчас и мы свяжемся с вами в течении 2ух рабочих дней!
Требования:
Кого мы ищем?
Вы внимательны в работе, любите аналитику и видите причинно-следственные связи
Имеете опыт работы в компаниях, которые занимаются оптово-розничными продажами товаров
У вас есть опыт работы на аналогичной должности от 5 лет
Обожаете автоматизированные процессы и цифры
Вы системный человек, способный брать ответственность за свой результат
Вы проактивны и любите все улучшать
Вечно стремитесь доводить систему до идеала
Вы инициатор способный дать рекомендации боссу по улучшению работы отделов бухгалтерии и логистики
Условия:
Что вы получите?
Заработная плата от 80 000 рублей
Оплачиваемый отпуск (28 календарных дней)
Результативную команду, в которой интересно развиваться
Возможность карьерного роста
Взаимодействие с собственником напрямую
Работу в автоматизированной, современной компании
Современная техника и компьютеры
Вкусный кофе, дорогие маркетинговые материалы и даже свой собственный мерч.
Постоянную работу
Платим вовремя
Красивый офис в стиле лофт у м. Варшавское или МЦК Зорге
Пятидневная рабочая неделя (с 09:00 до 18:00/ 10:00 до 19:00)
Обязанности:
В Ваши задачи будет входить:
Аудит и контроль отдела продаж, поддержка второго бухгалтера
Контроль всех движений товара внутри учетной системы
Ведение архива документов
Первичная документация, контроль УПД
Подготовка договоров, отчетов и др документов для внутренних целей компании
Контроль и взаимодействие с сотрудниками других подразделений в СРМ
Подготовка рекомендаций по улучшению работы бухгалтерии и отдела логистики
Контроль получения наличных д/с от курьеров, оплат поставщикам, акты сверки
Сбор аналитических и справочных материалов для собственника, поиск различных подрядчиков.
Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководства;
Участие в инвентаризациях (член комиссии).
Откликайтесь прямо сейчас и заполните небольшой тест, чтобы мы могли познакомиться с вами поближе.