Вакансия Директор магазина
Место работы: Россия , Покровское, Московская обл., Покровское, Центральная улица, 33
- Обновлено: 2021-09-01
- Id: 437391
- Добавлено: прямым работодателем
- Компания: Галерея магазинов Кутюрье
- Контактное лицо: Тяжелова Юлия
- Все вакансии: работодателя
- Зарплата в месяц: от 65000 до 75000 российских рублей
- Выплачивается ежемесячно
Требуется:
- Образование: Не важно
- Занятость: Постоянная
- График работы: Сменный 2/2
- Трудовой договор: Бессрочный
Бонусы и преференции:
Специализация - По профессии /
Дополнительная информация о работодателе:
Вакансия компании: Галерея магазинов Кутюрье
Мы ищем опытного руководителя, профессионала с высокими лидерскими качествами и амбициями, умеющий создавать и вдохновлять сильные команды, виртуозно владеющего навыками продаж.
Если клиентоориентированность для Вас не просто слово, а философия в работе, сверьте, пожалуйста, ваши навыки с нашими требованиями:
Требования:
Мы будем счастливы, если Вы:
-Имеете управленческий опыт минимум 2 года в продажах одежды;
-Нацелены на результат;
-Обладаете высокими лидерскими качествами;
-Доброжелательны и коммуникабельны;
-Грамотно общаетесь ;
-Великолепно владеете техникой продаж;
-Хотите профессионально развиваться и имеете активную жизненную позицию;
-Понимание особенностей розничного бизнеса; построение работы с "0";
-Умение создать настрой на достижение отличных результатов в команде;
-Уверенный пользователь ПК (Работа с почтой, Excel).
Условия:
-Удобный график работы 2/2;
-Возможность профессионального развития и карьерного роста;
-Достойный уровень оплаты труда (оклад +% от личных продаж + % от ТО + KPI);
-Официальное трудоустройство;
-Штат магазина-3 человека;
-Место работы –ДЦ Орджоникидзе, Аутлет Новая Рига, Мега Белая Дача.
Обязанности:
-Операционное управление магазином;
-Выполнение плана продаж;
-Эффективная постановка целей и задач и их выполнение;
-Решение конфликтных ситуаций;
-Обучение и наставничество сотрудников магазина;
-Контроль движения товара;
-Оказание экспертной консультации по продукту;
-Поддержание высокого уровня сервиса в соответствии со стандартами Компании;
-Знание особенностей продукта и грамотная презентация;
-Работа с клиентской базой (звонки, рассылки), развитие долгосрочных отношений с клиентами;
-Знание кассовой дисциплины и первичной бухгалтерии.