Вакансия Директор по маркетингу и развитию
Место работы: , Москва Волоколамское шоссе, дом 142
- Обновлено: 2021-09-01
- Id: 437288
- Добавлено: прямым работодателем
- Компания: ООО Юрвес
- Контактное лицо: Юлия
- Все вакансии: работодателя
- Зарплата в месяц: 100000 российских рублей
- Выплачивается ежемесячно
Требуется:
- Образование: Высшее
- Занятость: Постоянная
- График работы: Полный день 5/2
- Трудовой договор: Бессрочный
Бонусы и преференции:
Специализация - Директор по маркетингу и развитию /
Дополнительная информация о работодателе:
Крупная компания дистрибьютор (бытовая химия, косметика) объявляет конкурс на вакансию Директор по маркетингу и развитию
Требования:
- Опыт работы в российской или западной компании(приветствуется наличии опыта работы в Компании-Дистрибьюторе);
- Опыт работы в маркетинге(трейд-маркетинге) не менее 5 лет;
- Опыт работы на руководящих должностях не менее 3 лет;
- Опыт развития продаж на территории РФ;
- Хорошие аналитические способности, знание MS Excel и 1С на продвинутом уровне;
- Умение анализировать эффективность инструментов продаж с целью повышения коммерческого потенциала компании;
- Креативность, хорошие презентационные, коммуникативные, переговорные навыки.
Условия:
- Оформление по ТК РФ;
- Современный бизнес-центр;
- График работы 5/2;
- Уровень фиксированного дохода оговаривается на собеседовании, бонусы согласно утвержденной системе KPI;
- Корпоративная мобильная связь;
- Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней;
- Бесплатная парковка;
- Корпоративный транспорт от/до м. Волоколамская.
Обязанности:
- Планирование, разработка и реализация стратегии Компании по торговому маркетингу во всех каналах продаж;
- Разработка, организация и контроль мотивационных программ и трейд-маркетинговых мероприятий по всем каналам сбыта с участием Поставщиков Компании;
- Обеспечение роста взвешенной дистрибуции компании по существующим и вновь вводимым брендам;
- Проведение переговоров с Поставщиками в части трейд-маркетинговых активностей;
- Управление отношениями с партнерами: ведение переговоров с ключевыми клиентами, контроль выполнения условий контрактов, контроль корректности расчета премий/услуг/скидок;
- Формирование и управление торговым маркетингом(отчётность по каналам продаж, категориям и т.д.);
- Организация работы отдела;
- Выстраивание бизнес-процессов внутри Компании;
- Мониторинг конкурентной среды;
- Формирование сбалансированного ассортиментного портфеля Компании;
- Поиск новых, перспективных продуктов;
- Подготовка презентаций(о Компании, её продуктах и т.д.);
- Согла