Вакансия Менеджер по продажам продуктов питания
Место работы: Россия , Люберцы Московская область, городской округ Люберцы, Егорьевское шоссе, 4-й километр
- Обновлено: 2021-08-24
- Id: 436483
- Добавлено: прямым работодателем
- Компания: Слим Кафе
- Контактное лицо: Екатерина
- У работодателя есть сайт: ссылка
- Все вакансии: работодателя
- Зарплата в месяц: от 60000 до 80000 российских рублей
- Выплачивается ежемесячно
Требуется:
- Образование: Не важно
- Занятость: Постоянная
- График работы: Гибкий 5/2
- Трудовой договор: Бессрочный
Бонусы и преференции:
Специализация - По профессии /
Дополнительная информация о работодателе:
Вакансия компании: Слим Кафе
Требуется активный и целеустремленный сотрудник для создания структуры отдела продаж с «нуля».
Требования:
-Опыт в оптовых и сетевых продажах продуктов питания;
-Опыт работы в CRM;
-Наличие личных достижений в продажах и продвижении продукции;
-Знание стандартов и техник продаж и маркетинга, правила установления деловых контактов;
-Навыки делового общения;
-Опытный пользователь Windows, Office, 1С 8.3;
-Ответственность, самостоятельность, хорошие коммуникативные навыки, мобильность, активность, деловой подход, гибкий ум, ориентация на результат и умение работать в команде.
Условия:
-График гибкий, возможна частично удаленная работа.
Обязанности:
-Анализ рынка, настройка и оптимизация бизнес процессов продаж компании. Коррекция тактики и стратегии работы в соответствии с тенденциями развития рынка и действиями конкурентов;
-Поиск и привлечение новых субдилеров B2B по России (сетевые и объемные клиенты);
-Построение и развитие системы продаж продукта в рамках целевых сегментов отраслей. Формирование отраслевого портрета клиента;
-Разработка стратегических планов развития с целью увеличения объемов продаж, сотрудничества с ключевыми клиентами рынка;
-Разработка ценовой политики Компании;
-Консультирование клиентов по товару (ассортимент, характеристики, цена, наличие, сроки поставки);
-Проведение деловых встреч, организация встреч ключевых субдилеров с руководством Компании.