жилье
обучение
отпуск
Пенсионерам
Студентам
Школьникам

Вакансия Менеджер по продажам продуктов питания

Менеджер по продажам продуктов питания
Место работы: Россия , Люберцы Московская область, городской округ Люберцы, Егорьевское шоссе, 4-й километр

  • Обновлено: 2021-08-24
  • Id: 436483
  • Добавлено: прямым работодателем
  • Компания: Слим Кафе
  • Контактное лицо: Екатерина
  • У работодателя есть сайт: ссылка
  • Все вакансии: работодателя
  • Зарплата в месяц: от 60000 до 80000 российских рублей
  •   Выплачивается ежемесячно

Требуется:

  • Образование: Не важно
  • Занятость: Постоянная
  • График работы: Гибкий 5/2
  • Трудовой договор: Бессрочный
Бонусы и преференции:

Специализация - По профессии /

Дополнительная информация о работодателе:

Вакансия компании: Слим Кафе

Требуется активный и целеустремленный сотрудник для создания структуры отдела продаж с «нуля».

Требования:

-Опыт в оптовых и сетевых продажах продуктов питания;
-Опыт работы в CRM;
-Наличие личных достижений в продажах и продвижении продукции;
-Знание стандартов и техник продаж и маркетинга, правила установления деловых контактов;
-Навыки делового общения;
-Опытный пользователь Windows, Office, 1С 8.3;
-Ответственность, самостоятельность, хорошие коммуникативные навыки, мобильность, активность, деловой подход, гибкий ум, ориентация на результат и умение работать в команде.

Условия:

-График гибкий, возможна частично удаленная работа.

Обязанности:

-Анализ рынка, настройка и оптимизация бизнес процессов продаж компании. Коррекция тактики и стратегии работы в соответствии с тенденциями развития рынка и действиями конкурентов;
-Поиск и привлечение новых субдилеров B2B по России (сетевые и объемные клиенты);
-Построение и развитие системы продаж продукта в рамках целевых сегментов отраслей. Формирование отраслевого портрета клиента;
-Разработка стратегических планов развития с целью увеличения объемов продаж, сотрудничества с ключевыми клиентами рынка;
-Разработка ценовой политики Компании;
-Консультирование клиентов по товару (ассортимент, характеристики, цена, наличие, сроки поставки);
-Проведение деловых встреч, организация встреч ключевых субдилеров с руководством Компании.

^