Вакансия Администратор стоматологической клиники
Место работы: Россия , Санкт-Петербург Санкт-Петербург, ул. Шамшева, 15А
- Обновлено: 2021-08-09
- Id: 435142
- Добавлено: прямым работодателем
- Компания: ООО "ЕВА КЛИНИК"
- Контактное лицо: Анна
- Все вакансии: работодателя
- Зарплата в месяц: от 35000 до 65000 российских рублей
- Выплачивается ежемесячно
Требуется:
- Образование: Неполное высшее
- Занятость: Постоянная
- График работы: Сменный 2/2
- Трудовой договор: Бессрочный
Бонусы и преференции:
Специализация - По профессии /
Дополнительная информация о работодателе:
О клинике:
В нашей сети SmileOnline две стоматологии: на Чкаловской / Петроградской и в Мурино (Девяткино). Администраторы требуются в обе клиники. В приоритете канидаты, желающие работать в клинике на Чкаловской / Петроградской!
Мы любим дарить искренние улыбки!
Требования:
-Высшее образование или неполное высшее образование будет Вашим преимуществом.
-Опыт работы в сфере услуг и/или продаж будет Вашим преимуществом.
-Базовое знание компьютера, офисных программ.
-Пройденные курсы по продажам и/или оказанию сервисных услуг будут преимуществом.
-Знание услуг и продуктов стоматологической клиники будет преимуществом.
Условия:
-График работы 2/2 с 9:00 до 21:00.
-З/П при наличии опыта работы администратором стоматологии от 1 года: 1 месяц - 35.000 руб., 2 и далее - 45.000 руб. и выше.
-З/П без соответствующего опыта: 1 месяц - до 35.000 руб. (обсуждается индивидуально на собеседовании), 2-6 месяц - до 40.000 руб., 7 и далее - 45.000 руб. и выше.
-Бонусная программа, система премирования по KPI.
-Эффективное обучение "с нуля" на базе клиники, в дальнейшем - курсы повышения квалификации для сотрудников.
-Обучение проводится на Шамшева, 15А.
-Приобритение ценного опыта в стоматологической индустрии.
-Возможность продвижения по карьерной лестнице.
-Возможность получения скидок на стоматологические услуги клиники для сотрудников и их родственников (после 6 месяцев работы).
Обязанности:
-Бережное сопровождение клиентов клиники на всех этапах взаимодействия с ними, от первого звонка до ведения процесса оказания услуг.
-Ответы на входящие звонки с последующим консультированием и грамотным подбором услуг, продуктов и врачей клиники.
-Презентация продуктов и услуг клиники заинтересованным пациентам, звонящим или находящимся в клинике с ознакомительным визитом.
-Управление процессом продаж для пациентов: подбор оптимальных продуктов и услуг, ценообразование на план лечения, предоставление информации об акциях и скидках.
-Координация и сопровождение пациента на всех этапах лечения.
-Координация контрольных осмотров раз в 6 месяцев.
-Выстраивание доверительных и близких отношений пациента с клиникой, отстаивание интересов пациента.
-Обратная связь с пациентом.