Вакансия Мастер цеха
Место работы: Россия , Наро-Фоминск Зеленый переулок,7
- Обновлено: 2021-09-09 16:25:56
- Id: 434694
- Добавлено: прямым работодателем
- Компания: Мотоцентр Экстрим
- Контактное лицо: Виктория
- У работодателя есть сайт: ссылка
- Все вакансии: работодателя
- Зарплата в месяц: от 80000 до 90000 российских рублей
- Выплачивается ежемесячно
Требуется:
- Образование: Высшее
- Занятость: Постоянная
- График работы: Полный день 5/2
- Трудовой договор: Бессрочный
Бонусы и преференции:
Специализация - мастер цеха /
Дополнительная информация о работодателе:
Самый крупный Мотоцентр в г.Наро-Фоминске ищет кандидата на позицию мастер цеха. Мотоцентр «Экстрим» - крупнейший дилер мототехники, где официально можно купить квадроциклы Русская Механика, BRP, Yamaha и другие. Наши основные направления - тюнинг и продажа мотовездеходов. Мы дарим клиентам радость владения снегоходами, квадроциклами и гидроциклами, в которые вложены страсть и опыт крупнейших производителей техники для активного отдыха.
Требования:
• Высшее техническое образование;
• Опыт работы на аналогичной должности от 1 года у официального дилера или независимой СТОА;
• Знание технологии ремонта мототехники (автомобиля отечественного и иностранного производства);
• Понимание циклов слесарного и агрегатного ремонтов;
• Знание нормативов ремонта;
• Умение использования мультимарочных сервисных систем, каталогов по обслуживанию и ремонту мототехники ( автомобилей);
• Опыт работы механиком или диагностом (приветствуется);
• Уверенный пользователь ПК и сервисных систем.
Условия:
• Полная занятость, 5/2 с 09:00 до 18:00, выходной сб, вс;
• Оклад + процент от объема продаж (с первого месяца работы) + бонусы;
• Заработная плата в среднем от 80 000 р. и выше
• Официальное трудоустройство;
• Адрес офиса: Наро-Фоминск, Зеленый переулок,д.7
Обязанности:
• Организация работы слесарного и агрегатного цехов;
• Руководство в сменах;
• Контроль качества производимого ремонта на всех этапах;
• Проверка качества выполненного ремонта;
• Поддержание трудовой и производственной дисциплины;
• Оптимизация технологии ремонта;
• Взаимодействие с отделами приемки и запасных частей;
• Систематическое обучение персонала, повышение квалификации;
• Решение конфликтных ситуаций, с техническим обоснованием необходимого результата.