Вакансия Менеджер
Место работы: Россия , Москва Москва
- Обновлено: 2021-06-03
- Id: 429635
- Добавлено: прямым работодателем
- Компания: ООО КЛИКЕР
- Контактное лицо: Бринева Валерия
- Все вакансии: работодателя
- Зарплата в месяц: от 35000 до 40000 российских рублей
- Выплачивается ежемесячно
Требуется:
- Образование: Не важно
- Занятость: Постоянная
- График работы: На дому 5/2
- Трудовой договор: Бессрочный
Бонусы и преференции:
Специализация - По профессии / По профессии
Дополнительная информация о работодателе:
отсутствует
Требования:
-Опыт работы с клиентами (желательно в поддержке).-Опыт работы сопровождения руководителя, ассистента (желательно)-Опыт решения конфликтов, нестандартное мышление-Тебе не нужны инструкции и регламенты для качественного выполнения задач. Ты сначала ищешь в доступных источниках, умеешь это делать.-Опыт работы в любой CRM-системе будет плюсом.-Ответственность и стрессоусстойчивость. У нас много разноплановых задач и также много клиентов. Важно в них ориентироваться и работать в режиме мультизадачности.-Готовность учиться, проактивность, любопытство.-Грамотная речь, быстрая скорость печати. Все общение команды идет письменно.-Навык работы с таблицами, документами. Знание 1С желательно.
Условия:
-Полная удалёнка
-График работы 5/2 с плавающими выходными. По занятости сможем договориться
-35 тысяч рублей в первый месяц, дальше 40 тысяч. Мы ищем человека, который будет расти вместе с нами, вместе с руководителем, так что зарплата может расти быстро.
-Дружная и понимающая молодая команда
Напиши в сопроводительном сообщении "Привет, Clicker" и пару строк о себе, пожалуйста. --Обрати внимание на требования, о которых я пишу выше и удели особое внимание своему опыту.
Обязанности:
На старте мы просим тебя поработать в двух направлениях: оператором и помощником руководителя. У нас только входящие звонки от клиентов и общение с партнерами в мессенджерах. Ты поймешь, как у нас построены процессы, оценишь объем, чтобы потом качественно помогать команде.Уже в это время ты сможешь улучшать процессы, принимать решения и брать на себя больше ответственности.
- Работа оператором поддержки 2-3 дня в неделю. Убедись, что у тебя есть тихое место, где тебя никто не потревожит с 9 до 21 по мск, а также компьютер (ноутбук). Тебе необязательно разбираться в установке техники, всему сможешь научиться. Тебе очень поможет инициативность, а также опыт в решении конфликтов. Ты должен уметь сам принимать решения и искать информацию.
-В остальные дни (2-3) помощь руководителю с текущими задачами(таблицы, реестры, обмен документами с подрядчиками, поиск новых монтажников). Ведение небольших проектов самостоятельно. Например, мы можем попросить тебя придумать систему мотивации для сот