жилье
обучение
отпуск
Пенсионерам
Студентам
Школьникам

Вакансия Удаленный оператор

Удаленный оператор
Место работы: , работаем по всей России

  • Обновлено: 2021-06-02
  • Id: 429457
  • Добавлено: прямым работодателем
  • Компания: Staff Landing
  • Контактное лицо: Резеда
  • У работодателя есть сайт: ссылка
  • Зарплата в месяц: от 30000 до 60000 российских рублей
  •   Выплачивается ежемесячно

Требуется:

  • Образование: Не важно
  • Занятость: Частичная
  • График работы: На дому 5/2
  • Трудовой договор: Бессрочный
Бонусы и преференции:

Специализация - Удаленный операто /

Дополнительная информация о работодателе:

Staff landing - сервис официального трудоустройства для ваших сотрудников

Сервис - это юридическая услуга по исполнению нами роли работодателя для Ваших сотрудников. Мы оформляем по ТК РФ ваших сотрудников и ведем кадровый учет, но юридически это происходит в нашей группе компаний. При этом характер и суть работы, рабочее место и социальные гарантии сотрудника не изменяются.

Требования:

-опыт работы в call-центре или в продажах от 1 года;
- грамотная речь,
-опыт вести телефонные переговоры;
- коммуникабельность;
-высокая организованность, ответственность.

Условия:

- график работы свободный;
- дистанционная работа;
Оплата многокомпонентная и включает в себя сложение следующего:
компенсация связи или установка IP-телефонии;
за каждый проведенный диалог – 8 рублей (это ~ 2,5 минут, 200 рублей за час, около 10 000 рублей в месяц).
за заполнение всех полей карточки клиента – 4 рубля. (около 3200 в месяц)
за каждую заключенную сделку 10% от суммы в счете.
3% от оплат по всем заключенным и оплаченным контрактам. (около 12-15 тысяч рублей в месяц.)
Общая сумма оплаты опытного сотрудника до 65 000 рублей. Сделки начинают получаться через 10 дней планомерной работы.
Вы должны быть готовы провести один пробный диалог с вымышленным потенциальным клиентом.

89177676666, связь по вотсап или по почте outkadryru@yandex.ru - Пишите!

Обязанности:

-работа с исходящими звонками по готовой базе (через IP-телефонию);
- наличие высокоскоростного интернета и смартфона;
-консультирование потенциальных клиентов об услугах компании;
-заполнение карточек клиентов в базе.
-формирование отчетности для руководства.

^