Вакансия Категорийный менеджер
Место работы: Россия , Москва
- Обновлено: 2021-05-04
- Id: 426840
- Добавлено: прямым работодателем
- Компания: ИП Болотин Климентий Алексеевич
- Контактное лицо: Галина Ивановна ИП Болотин Климентий Алексеевич
- У работодателя есть сайт: ссылка
- Все вакансии: работодателя
- Зарплата в месяц: от 50000 до 90000 российских рублей
- Выплачивается ежемесячно
Требуется:
- Образование: Высшее
- Занятость: Постоянная
- График работы: На дому 5/2
- Трудовой договор: Бессрочный
Бонусы и преференции:
Специализация - анализировать: - конкурентов, ЦА, рынок, товары, тенденции; /
Дополнительная информация о работодателе:
ИП Болотин Климентий Алексеевич
прямой работодатель
Требования:
Какими навыками и умениями вам необходимо обладать?
1. Имеете опыт работы на должности коммерческий директор, помощник коммерческого директора от 3х лет, сегмент В2В (ритэйл, сеть магазинов, дистрибьюторская компания, онлайн продажи);
2. Опыт в закупке и категорийным менеджером не менее 1 года;
3. Умеете работать с большим объемом информации от 500 SKU.
4. Опыт работы с гугл документами (Excel на продвинутом уровне);
5. Знание функции ВПР, ВПР с импортом, ЕСЛИ, средние значение итд.
6. Опыт работы в СРМ системе - приветствуется;
7. Опыт удаленной работы - приветствуется;
Условия:
Что мы вам можем предложить?
Гибкий график работы - 5 часов в день
Работа в самой комфортной обстановке - дома
Лояльное руководство - они добавили этот пункт)
Работа в быстроразвивающейся компании с большими перспективами;
Стабильный и достойный доход;
Оплата труда - обсуждается.
Обязанности:
Что вам придется делать?
Анализировать, анализировать и еще раз анализировать:
- конкурентов, ЦА, рынок, товары, тенденции;
- продажи и показатели (анализ по оборачиваемости ассортимента, формирование потребности для каждой интернет площадки, прогнозирование продаж);
- остатки на нашем складе;
- ценообразование;
Заниматься формированием и управлением ассортиментной матрицей (расширение, увеличение глубины, ротация), ценообразованием.
Прописание планов продаж для категорий, брендов, поставщиков.
Контролировать ввод товарных позиций, актуальность каталога, обновление и оптимизация контента.
Заниматься планированием и анализом закупок, АВС анализ.
Искать новые решения в интересах компании: информация, аудит, мнения экспертов, быть всегда в курсе всех новостей связанных с вашей зоной ответственности;