Вакансия Руководитель отдела продаж
Место работы: Россия , Санкт-Петербург р-н Московский
- Обновлено: 2021-04-23
- Id: 426197
- Добавлено: прямым работодателем
- Компания: МОТОДАРТ
- Контактное лицо: Дмитрий
- Все вакансии: работодателя
- Зарплата в месяц: 60000 российских рублей
- Выплачивается ежемесячно
Требуется:
- Образование: Не важно
- Занятость: Постоянная
- График работы: Полный день 5/2
- Трудовой договор: Бессрочный
Бонусы и преференции:
Специализация - по профессии / по профессии
Дополнительная информация о работодателе:
Вакансия компании: МОТОДАРТ
Компания «МОТОДАРТ», один из крупнейших поставщиков мотозапчастей, расходников и тюнинга для мототехники на Северо-Западе РФ. Приглашает специалиста в области маркетинга и продаж для развития розничных оффлайн/онлайн продаж мототехники и мотозапчастей.
Требования:
-Опыт выстраивания маркетинговой воронки и воронки продаж.
-Системное мышление, совмещающее навыки управления и аналитику.
-Опыт управления коллективом от 2 лет.
-Уверенный пользователь 1С, СРМ систем (АМО, Б24 или др.)
-Понимание механики работы каналов интернет-маргетинга: социальные сети, блоги, контекстная реклама, СЕО продвижения, E-mail рассылки и др.
-Уверенное представление о техническом устройстве мотоциклов будет преимуществом.
Условия:
-В вашем подчинении будут 4 продавца-консультанта, оффлайн магазин в центре города и работающий интернет-магазин.
-Так же в вашей команде на аутсорсинге есть исполнители для выстраивания маркетинговых коммуникаций (ведение социальных сетей, настройка таргетированной рекламы, настройка контекстной рекламы, СЕО продвижение).
-Офис в центре города - Звенигородская/Пушкинская/Обводный канал.
-Ежедневно в рабочие дни с 10 до 19 часов, возможность частично удаленной работы рассматривается после прохождения испытательного срока.
-Зарплата от 60 000 рублей % с продаж.
Обязанности:
-Анализ рынка и конкурентов с целью сегментирования розничных ЦА и выстраивания индивидуальных предложений для каждой группы.
-Управление и координация персоналом оффлайн и онлайн магазина для увеличения конверсии из лидов в продажи.
-Выстраивание эффективной команды для управления маркетинговыми активностями для привлечения потенциальных клиентов (лидов) в продажи.
-Обучение персонала работе с клиентами (новыми и существующими): увеличение среднего чека, увеличение конверсии входящего потока, ведение клиентов после продажи.