Вакансия Помощник в отдел продаж / Офис-менеджер / Специалист Е-comme
Место работы: Россия , Москва Москва м. Биберево, м. Алтуфьево
- Обновлено: 2021-04-08
- Id: 424697
- Добавлено: прямым работодателем
- Компания: “Ardour”
- Контактное лицо: Екатерина
- Все вакансии: работодателя
- Зарплата в месяц: от 0 до 50000 российских рублей
- Выплачивается ежемесячно
Требуется:
- Образование: Не важно
- Занятость: Постоянная
- График работы: Полный день 5/2
- Трудовой договор: Бессрочный
Бонусы и преференции:
Специализация - По профессии / По профессии
Дополнительная информация о работодателе:
отсутствует
Требования:
- Высшее образование/ н/высшее;
- Опыт работы от 5 лет;
- знание кадрового делопроизводства желательно;
- навыки работы с организационно-распорядительной документацией;
- знание программы 1С ЗиУП, 1С Управление торговлей;
- знание документооборота предприятия;
- мобильность;
- желателен опыт работы с маркетплэйсами и СММ, но не обязателен;
- коммуникабельность, ответственность !!!
Условия:
- оформление по ТК РФ с первого дня работы;
- стабильная заработная плата, оплата отпуска, больничных листов;
- премия за каждый год, проведенный с нами;
- график работы пятидневка, 09.00 до 18.00;
- комфортный офис на территории бизнес-парка (м. Алтуфьево, Бибирево) ;
- профессиональный, дружный и творческий коллектив ждет именно тебя!
Обязанности:
- Подготовка спецификаций на товар по формам заказчиков, загрузка спецификаций и контроль отправки на маркетплэйсы (при необходимости обучаем) ;
- Организация фотосессий, отправка образцов на съемку с предварительной проверкой на качество;
- Заведение карточек номенклатуры в 1С, выгрузка и обработка отчетов;
- Архивация кадрового документооборота (печать готовых документов, подписи, контроль журналов) по заданию кадровиков (документы готовят кадры) ;
- Ведение документооборота предприятия (первичка, архивы, контроль полученных документов, закрытие сделок) ;
- Заказ курьеров, заказ и организация машин (встреча, передача), отправка корреспонденции;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих эффективной работе команды.