жилье
обучение
отпуск
Пенсионерам
Студентам
Школьникам

Вакансия Помощник в отдел продаж / Офис-менеджер / Специалист Е-comme

Помощник в отдел продаж / Офис-менеджер / Специалист Е-comme
Место работы: Россия , Москва Москва м. Биберево, м. Алтуфьево

  • Обновлено: 2021-04-08
  • Id: 424697
  • Добавлено: прямым работодателем
  • Компания: “Ardour”
  • Контактное лицо: Екатерина
  • Все вакансии: работодателя
  • Зарплата в месяц: от 0 до 50000 российских рублей
  •   Выплачивается ежемесячно

Требуется:

  • Образование: Не важно
  • Занятость: Постоянная
  • График работы: Полный день 5/2
  • Трудовой договор: Бессрочный
Бонусы и преференции:

Специализация - По профессии / По профессии

Дополнительная информация о работодателе:

отсутствует

Требования:

- Высшее образование/ н/высшее;
- Опыт работы от 5 лет;
- знание кадрового делопроизводства желательно;
- навыки работы с организационно-распорядительной документацией;
- знание программы 1С ЗиУП, 1С Управление торговлей;
- знание документооборота предприятия;
- мобильность;
- желателен опыт работы с маркетплэйсами и СММ, но не обязателен;
- коммуникабельность, ответственность !!!

Условия:

- оформление по ТК РФ с первого дня работы;
- стабильная заработная плата, оплата отпуска, больничных листов;
- премия за каждый год, проведенный с нами;
- график работы пятидневка, 09.00 до 18.00;
- комфортный офис на территории бизнес-парка (м. Алтуфьево, Бибирево) ;
- профессиональный, дружный и творческий коллектив ждет именно тебя!

Обязанности:

- Подготовка спецификаций на товар по формам заказчиков, загрузка спецификаций и контроль отправки на маркетплэйсы (при необходимости обучаем) ;
- Организация фотосессий, отправка образцов на съемку с предварительной проверкой на качество;
- Заведение карточек номенклатуры в 1С, выгрузка и обработка отчетов;
- Архивация кадрового документооборота (печать готовых документов, подписи, контроль журналов) по заданию кадровиков (документы готовят кадры) ;
- Ведение документооборота предприятия (первичка, архивы, контроль полученных документов, закрытие сделок) ;
- Заказ курьеров, заказ и организация машин (встреча, передача), отправка корреспонденции;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих эффективной работе команды.

Популярные вакансии в городе Москва

менеджерводительпродавецкурьербухгалтершвеядиректоркладовщикразнорабочийофициантгрузчикуборщицаработа на домуоператорсекретарьрабочийпрорабэлектриккосметолог
^