жилье
обучение
отпуск
Пенсионерам
Студентам
Школьникам

Вакансия Заместитель руководителя отдела маркетинга

Заместитель руководителя отдела маркетинга
Место работы: Россия , Ярославль Выставочная улица, 12

  • Обновлено: 2021-03-30
  • Id: 423666
  • Добавлено: прямым работодателем
  • Компания: ООО Бигам-Инвест
  • Контактное лицо: Наталья
  • У работодателя есть сайт: ссылка
  • Зарплата в месяц: 50000 российских рублей
  •   Выплачивается ежемесячно

Требуется:

  • Образование: Не важно
  • Занятость: Постоянная
  • График работы: Полный день 5/2
  • Трудовой договор: Бессрочный
Бонусы и преференции: / Оплачиваемый отпуск

Специализация - Управление маркетинговыми компаниями магазина инструментов /

Дополнительная информация о работодателе:

Сеть магазинов инструмента и техники "Бигам" занимается продажей и починкой ручного инструмента, пневмо-инструмента и электроинструмента, а еще станков для обработки древесной породы и камня, техники для стройки, ремонта и садовых работ, систем кондиционирования, сварочных аппаратов, систем отопления и водоснабжения, сантехники и автохимии. Мы считаемся официальным дилером известных изготовителей инструмента, например, Makita, Bosh, Hitachi и иных. Покупая инструмент у нас, вы можете не сомневаться в отсутствии подделок!

Требования:

- опыт работы в маркетинге более 5 лет
- знание основных принципов медиапланирования, бюджетирования, основ законодательной базы
- опыт управления командой - приветствуется опыт работы в розничной сети

Условия:

- соблюдение Трудового Кодекса РФ
- достойная и стабильная з/пл. 2 раза в месяц
- график работы 5/2
- перспектива карьерного роста
- профессиональное обучение
- корпоративные мероприятия
- скидки на продукцию для сотрудников компании

Обязанности:

- бюджетирование , медиапланирование, работа со СМИ, рекламными агентствами
- разработка и реализация креативной составляющей рекламных компаний
- изучение рынка рекламных услуг, постоянный поиск оптимальных носителей, мониторинг эффективности существующих
- продвижение бренда Бигам средствами оффлайн и онлайн, увеличение узнаваемости бренда
- разработка и реализация партнерских программ, подготовка экономического обоснования мероприятий
- оценка эффективности рекламных мероприятий (количество посетителей ТЦ, рост среднего чека, рост конверсии и др.)
- оформление торговых точек согласно фирменному стилю компании и законодательству
- анализ конкурентов
- управление проектом "NPS"

^