Вакансия Менеджер отдела клиентского сервиса
Место работы: Россия , Московская область Серпухов, Оболенское шоссе, дом 10/3
- Обновлено: 2021-03-30
- Id: 423632
- Добавлено: прямым работодателем
- Компания: ООО "Стеклопакеты и Стекло-Центр"
- Контактное лицо: Ирина
- Все вакансии: работодателя
- Зарплата в месяц: 40000 российских рублей
- Выплачивается ежемесячно
Требуется:
- Образование: Среднее специальное
- Занятость: Постоянная
- График работы: Полный день 5/2
- Трудовой договор: Бессрочный
Бонусы и преференции:
Специализация - По профессии /
Дополнительная информация о работодателе:
отсутствует
Требования:
- Клиентоориентированный подход - одна из основных ценностей компании, поэтому мы ожидаем от каждого сотрудника доброжелательность, внимательность, толерантность, честность и пунктуальность;
- Опыт работы в производстве, продажах строительных материалов либо смежной области от 2 лет будет вашим преимуществом;
- Опыт работы с клиентами (ежедневное взаимодействие с клиентом по вопросам заказов, поставок, сроков изготовления, планирования);
- Опыт и умение работать в системе или аналогичных автоматизированных системах будет вашим преимуществом;
- Уверенный пользователь приложений MS Office, Excel, PowerPoint, Outlook;
- Навыки командной работы.
Условия:
- Работа в ведущей российской компании по производству инновационной продукции на Рынке стеклопакетов;
- Оформление по ТК РФ;
- Оплата больничных и отпусков;
- Бесплатная доставка корпоративным транспортом;
- Перспектива карьерного роста.
Обязанности:
- Прием и просчет заказов от клиентов;
- Выполнение плановых показателей, отслеживание и информирование менеджера по продажам об отклонении отгрузок, снижении заявленного объема, отказам;
- Выстраивание отношений с контрагентами в области получения первичной информации о заказах;
- Взаимодействие с другими подразделениями компании для повышения эффективности работы над проектами;
- Участие в организации различных мероприятий направленных на повышение продаж.