Вакансия Специалист технической поддержки
Место работы: Россия , Владимир Дворянская д. 27 а корп 7
- Обновлено: 2021-02-25
- Id: 420942
- Добавлено: прямым работодателем
- Компания: ООО "СЕРВИСХАБ"
- Контактное лицо: Морозова Мария
- У работодателя есть сайт: ссылка
- Все вакансии: работодателя
- Зарплата в месяц: 35000 российских рублей
- Выплачивается ежемесячно
- Студентов
Работа подходит для:
Требуется:
- Образование: Среднее специальное
- Занятость: Постоянная
- График работы: Полный день 5/2
- Трудовой договор: Бессрочный
Бонусы и преференции: / Проводим обучение / Оплачиваемый отпуск
Специализация - ИТ специалист /
Дополнительная информация о работодателе:
ServiceHub разрабатывает IT-решения для предпринимателей, корпораций и физических лиц.
Мы помогаем людям быстро и легко получать банковские продукты онлайн, а финансовым организациям оптимизировать процессы и экономить ресурсы.
Требования:
1. Высшее/неоконченное высшее образование (техническое);
2. Аналитический склад ума и логическое мышление;
3. Техническая грамотность и знание русского языка
Будет преимуществом - опыт работы в технической поддержке.
Условия:
Что предлагаем?
Оформление по ТК РФ, график работы 5/2
Возможность карьерного роста от
Junior до Senior : переход в смежные профессии - системный аналитик, программист, тестировщик.
Корпоративное обучение;
Участие в профильных конференция
Обязанности:
Что делать?
Регистрировать и обрабатывать заявки от пользователей в системе Helpdesk и д.р.
Консультировать внешних клиентов по работе с нашими программными продуктами.
Помощь в настройке и установки плагинов ЭЦП.
Консультировать сотрудников Компании по вопросам, возникающим по работе программных продуктов (CRM, телефония, 1С) и порталов (goodfin, lucros, инстанции ITF)
Устранять ошибки, связанные с некорректными действиями пользователя в программных продуктах.
Устранять ошибки, связанные с настройками программных продуктов.
Регистрировать и передавать аналитикам/разработчикам критические системные ошибки.