Вакансия Помощник менеджера
Место работы: Россия , Москва
- Обновлено: 2021-02-01
- Id: 419085
- Добавлено: прямым работодателем
- Компания: ИП Нигматуллина АО
- Контактное лицо: Елена Гусева
- Зарплата в месяц: от 25000 до 30000 российских рублей
- Выплачивается ежемесячно
Требуется:
- Образование: Не важно
- Занятость: Постоянная
- График работы: На дому 5/2
- Трудовой договор: Бессрочный
Бонусы и преференции: / Проводим обучение / Оплачиваемый отпуск
Специализация - продажи на маркетплейсах / продажи на маркетплейсах
Дополнительная информация о работодателе:
Наша компания ежемесячно реализовывает тысячи товаров через маркетплейсы.
Осуществляем продажу, товаров для дома и сада, посуды, ортопедических товаров, мелкой бытовой техники, товаров для красоты
Цель нашей компании - выйти в топ поставщиков маркетплейсов.
Требования:
Ответственность, сообразительность, скорость.
Знание Excel на уровне базового
Умение работать в команде, позитивность, неконфликтность.
Умение работать в системах складского учета будет твоим преимуществом или работы с маркетплейсами.
Условия:
Привет! Мы ищем в нашу дружную команду помощника менеджера по работе с маркетплейсами, умеющего ответственно и быстро выполнять поставленные задачи.
Наша компания ежемесячно реализовывает тысячи товаров через маркетплейсы.
Цель нашей компании - выйти в топ поставщиков маркетплейсов.
Ты будешь работать под руководством опытного менеджера, выполняя технически несложные задачи, но требующие внимательности.
Условия:
Заработная плата 2 раза в месяц
График работы плавающий - 20 смен в месяц. (по некоторым обязанностям будет коллега в сменном графике)
Испытательный срок - 1 месяц
Обучение (полное сопровождение выполнения задач первые несколько дней, обучение в процессе работы)
Заработная плата фиксированная - 30000 на руки за 20 смен.
Ждем звонков и резюме! Надеемся, ты станешь частью нашей команды!
Обязанности:
Заведение товарных карточек, актуализация данных по ним.
Взаимодействие с техподдержкой.
Формирование документов на поставку товаров.
Сопровождение корректности работы водителей на отгрузке товаров.
Выполнение прочих поручений.
Мы работаем в системе Русквант, и поэтому многие задачи приходят регулярно автоматически от системы. Задача их выполнять и вовремя закрывать. Мы постоянно совершенствуем и автоматизируем процессы, поэтому удаленная работа в нашей компании интуитивно понятна и не требует специфических знаний. Ко всем задачам есть прописанные инструкции, поэтому войти в рабочий процесс легко и просто, имея стабильный доступ в интернет и рабочую технику (компьютер, ноутбук, камера (для совещаний с отделом).