Вакансия Маркетолог
Место работы: Россия , Ярославль Выставочная улица, 12
- Обновлено: 2020-12-25
- Id: 417088
- Добавлено: прямым работодателем
- Компания: Бигам
- Контактное лицо: Отдел кадров
- У работодателя есть сайт: ссылка
- Зарплата в месяц: 45000 российских рублей
- Выплачивается ежемесячно
Требуется:
- Образование: Не важно
- Занятость: Постоянная
- График работы: Полный день 5/2
- Трудовой договор: Бессрочный
Бонусы и преференции: / Проводим обучение / Оплачиваемый отпуск
Специализация - Интернет-Маркетолог /
Дополнительная информация о работодателе:
Сеть магазинов инструмента и техники "Бигам" специализируется на продаже и ремонте ручного инструмента, пневмо-инструмента и электроинструмента, а также станнков для обработки древесины и камня, техники для строительства и сада, систем управления климатом, оборудования для сварки, систем отопления и водоснабжения, сантехники и товаров для автомобилей. Мы являемся официальным дилером производителей инструмента с мировым именем, таких как Makita, Bosh, Hitachi и других. Приобретая инструмент у нас, вы можете быть уверены в высоком качества обс
Требования:
- опыт работы в маркетинге более 5 лет
- знание основных принципов медиапланирования, бюджетирования, основ законодательной базы
- опыт управления командой - приветствуется опыт работы в розничной сети
Условия:
- соблюдение Трудового Кодекса РФ
- достойная и стабильная з/пл. 2 раза в месяц
- график работы 5/2
- перспектива карьерного роста
- профессиональное обучение
- корпоративные мероприятия
- скидки на продукцию для сотрудников компании
Обязанности:
- бюджетирование , медиапланирование, работа со СМИ, рекламными агентствами
- разработка и реализация креативной составляющей рекламных компаний
- изучение рынка рекламных услуг, постоянный поиск оптимальных носителей, мониторинг эффективности существующих
- продвижение бренда Бигам средствами оффлайн и онлайн, увеличение узнаваемости бренда
- разработка и реализация партнерских программ, подготовка экономического обоснования мероприятий
- оценка эффективности рекламных мероприятий (количество посетителей ТЦ, рост среднего чека, рост конверсии и др.)
- оформление торговых точек согласно фирменному стилю компании и законодательству
- анализ конкурентов
- управление проектом "NPS"