Вакансия Интернет-маркетолог
Место работы: , Москва
- Обновлено: 2020-08-24
- Id: 408763
- Добавлено: прямым работодателем
- Компания: Не указана
- Контактное лицо: Денис Смирнов
- Зарплата в месяц: от 60000 до 100000 российских рублей
- Выплачивается ежемесячно
Требуется:
- Образование: Не важно
- Занятость: Постоянная
- График работы: Полный день 5/2
- Трудовой договор: Бессрочный
Бонусы и преференции:
Специализация - Маркетинг /
Дополнительная информация о работодателе:
отсутствует
Требования:
ОПЫТ РАБОТЫ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТОЛОГОМ ОБЯЗАТЕЛЕН;
Опыт ведения проектов от 3-х лет (наличие завершенных digital-проектов в сети обязательно!)
Знание всех основных инструментов интернет-маркетинга и опыт их использования для продвижения продукта.
Опыт самостоятельной настройки Yandex.Direct, Google Adwords, VK, MyTarget, Fb (на этой позиции самостоятельно настраивать рекламу вам не надо)
Способность грамотно излагать и формулировать свои мысли, защищать идеи перед клиентом
Умение планировать, анализировать, распределять задачи и определять их приоритетность
Навыки использования систем-сквозной аналитики (Google Analitycs, Roistat, Alytics и тд)
Опыт работы с инструментами интернет-маркетинга (SEO, контекстная реклама, SMM/SERM/реклама в соц. сетях, Email marketing, BI системы и сквозная аналитика, Analytics и Яндекс метрика, коллтрекинг, CPA сети)
Системный подход и способность понимать стратегические цели клиента.
Условия:
Работа удаленно 5 дневная рабочая неделя; (либо попроектно)
График с 9.00-18.00;
Оформление по ТК;
Работа над интересными и сложными задачами в команде профессионалов;
Оклад от 60 000 бонусы в зависимости от количества проектов (около 100 000р при средней загрузке). Второй вариант - оплата попроектно.
Реальная перспектива, как карьерного, так и финансового роста!
При отклике на вакансию прохождение тестового задания обязательно
Для отклика на вакансию заполните пожалуйста анкету https://forms.gle/E8g9SwEhyKctaNbG7
Обязанности:
Ведение проектов по интернет-маркетингу с нуля и до завершения проекта
Подбор и найм команды под проект (как среди нашей команды так и подключение внешних специалистов)
Разработка стратегии интернет-маркетинга
Составление портрета и сегментация целевой аудитории
Определение инструментов по работе с целевой аудиторией
Постановка задач исполнителям по разработке лэндингов, сайтов, источников трафика
Контроль работы исполнителей и постановка задач по корректировке
Достижение KPI по показателям как CPC, CPL, CPO, LTV, ROMI
Коммуникация с клиентом по всем текущим вопросам;
Работа с бюджетами проектов и составление медиа-планов
Выстраивать единую систему отчетности по всем каналам трафика для клиентских и внутренних проектов;
A/B тестирование заголовков, рекламы, маркетинговых гипотез (на уровне постановки соответствующих задач исполнителям)
Поиск новых каналов привлечения целевой аудитории и их тестирование.
Своевременно решать возникающие в процессе выполнения проектов проблем