Вакансия Менеджер по продажам
Место работы: Россия , Москва Новая Басманная 23б стр 20
Работа у метро, Красные Ворота
- Обновлено: 2019-12-27
- Id: 397190
- Добавлено: прямым работодателем
- Компания: ООО"ЧАЗ "Работа +"
- Контактное лицо: Юлия Анатольевна
- У работодателя есть сайт: ссылка
- Зарплата в месяц: 40000 российских рублей
- Выплачивается ежемесячно
Требуется:
- Образование: Среднее
- Занятость: Постоянная
- График работы: Полный день 5/2
- Трудовой договор: Бессрочный
Бонусы и преференции: / Проводим обучение / Оплачиваемый отпуск
Специализация - продажи / продажи
Дополнительная информация о работодателе:
Компания ООО"ЧАЗ "Работа +"
предлагает услуги по подбору и предоставлению персонала и осуществляет деятельность агентств по подбору персонала а так же деятельность агентств по временному трудоустройству.
Мы- кадровое агентство, динамично развивающиеся в оказании услуг по предоставлению и подбору персонала. Мы ведем честный и легальный бизнес, и зарекомендовали себя как надежная и стабильная компания на рынке рекрутированных услуг. - Мы прямой работодатель и денег за трудоустройство сотрудников не берем! Оформляем официально по
Требования:
- Умение работать в условиях многозадачности;
- Внимательность к деталям, ответственность, исполнительность;
- Активная жизненная позиция, стрессоустойчивость;
- Высокая работоспособность, внимательность, коммуникабельность, мобильность, ответственность,
- Уверенный пользователь ПК;
Условия:
-Интересная работа в стабильной компании и в комфортабельном офисе;
-Оформление согласно ТК РФ, соц.пакет;
-График работы 5/2, 8:30 -17:30 или с 9:00 до 18:00;
-Стабильная выплата заработной платы;
-Корпоративная мобильная связь;
-Профессиональная команда единомышленников и лояльное руководство;
-Интересные задачи и возможности для развития каждый день.
-Офис в шаговой доступности от метро (м. Комсомольская, м. Красные ворота, м. Бауманская);
Обязанности:
- Работа с кадровыми документами;
- Работа с информационными базами данных (CRM, 1С);
- Подготовка и предоставление отчетности руководителю.