Вакансия Руководитель коммерческого отдела
Место работы: Россия , Нижний Новгород 603006, г.Н.Новгород, ул. Ульянова, 10 А, оф.42. Бизнес-Центр, Вход 1
Работа у метро, Горьковская
- Обновлено: 2019-11-21
- Id: 394754
- Добавлено: прямым работодателем
- Компания: Юридическая Компания Приволжский Советник
- Контактное лицо: Лариса Владимировна
- У работодателя есть сайт: ссылка
- Зарплата в месяц: от 30000 до 50000 российских рублей
- Выплачивается ежемесячно
Требуется:
- Образование: Не важно
- Занятость: Постоянная
- График работы: Полный день 5/2
- Трудовой договор: Бессрочный
Бонусы и преференции: / Проводим обучение / Оплачиваемый отпуск
Специализация - руководство отделом /
Дополнительная информация о работодателе:
Основной вид деятельности- деятельность в области права. Дополнительные виды деятельности: деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учёта, аудита, налогового консультирования, консультирования по вопросам коммерческой деятельности и управления, управления коммерческим недвижимым имуществом
Требования:
Высшие образование, знание основ маркетинга и менеджмента, необходимых компьютерных программ. грамотная речь, ответственность, организованность, стрессоустойчивость, готовность к обучению
Условия:
Оформление по ТК РФ; режим работы: с 09.00.- 18.00. при пятидневной рабочей неделе- 8 часовой рабочий день (суббота и воскресенье выходной) перерыв для отдыха и приёма пищи, ежегодный отпуск.
Базовые условия оплаты: зарплата = оклад + ежемесячный процент от выполнения общего плана продаж + премия по итогам работы. Оклад по результатам собеседования с учётом предыдущего опыта и стажа работы. Ежегодная аттестация с целью повышения разряда оплаты труда.
Испытательный срок до 3 месяцев. Перспектива карьерного роста
Обязанности:
Руководство отделом. Организация работы сотрудников. Планирование. Начально и промежуточное обучение сотрудников. Наставничество
Разработка обучающих тренингов, памяток для выполнения текущих задач сотрудников.
Разработка, внедрение, корректировка и развитие технологии продаж. Составление личных планов продаж сотрудника, контроль промежуточных результатов. Определение ежедневных показателей активности.
Проведение маркетинговых исследований: определение целевой аудитории, изучение, анализ предложения и спроса на рынке услуг, аналитика ценообразования и формирование ценообразования, покупательской способности различных регионов и групп населения, конкурентоспособности, определение эффективности рекламных компаний. Подготовка аналитических отчетов, Формирование стратегии развития компании. 4.Прогнозирование объема продаж, формирование потребительского спроса на услуги, выявление наиболее эффективных рынков сбыта и перспектив развития рынка сбыта. Определение каналов распространения