Вакансия Специалист по банковским фронт-офисным системам
Место работы: , Москва
- Обновлено: 2019-06-16
- Id: 383647
- Добавлено: кадровым агентством
- Компания: Job for Arabists
- Контактное лицо: Ольга
- У работодателя есть сайт: ссылка
- Все вакансии: кадрового агентства
- Зарплата в месяц: от 11000 до 130000 российских рублей
- Выплачивается ежемесячно
Требуется:
- Образование: Высшее
- Занятость: Постоянная
- График работы: Полный день 5/2
- Трудовой договор: Бессрочный
Бонусы и преференции:
Специализация - Информационные технологии, интернет, телеком Банковское ПО Консалтинг, Аутсорсинг Инженер Програ /
Дополнительная информация о работодателе:
Job for Arabist — первое в России кадровое агентство, которое специализируется на комплексном подборе специалистов со знанием арабского языка.
Требования:
- Высшее образование (техническое)
- Опыт работы по внедрению и/или сопровождению ИТ-систем
- Опыт работы системным/сетевым администратором или программистом
- Опыт работы с базами данных
- Навыки программирования (Java)
- Знание ОС Windows 8/10/2008,2012 Server, Linux на уровне продвинутого пользователя/администратора
- Опыт работы с git-репозиториями. Понимание методологии Git-Flow
- Знакомство с сетями и телекоммуникациями
Дополнительными преимуществами будут:
- Установка, настройка: Oracle WebLogic, IBM Websphere, СУБД Oracle11/12, PostgreSQL, MS Windows Server 2008/2012, различные виды веб-серверов, Tomcat.
- Понимание и использование практик DevOps
- Знание банковских технологий - систем ДБО и фронт-офисных решений
- Опыт разработки/сопровождения ДБО или фронт-офисных систем
- Понимание принципов микросервисной архитектуры
Условия:
- Работа в компании с сильным профессиональным обучением
- График работы: 5/2, полный рабочий день, гибкое время начала рабочего дня (с 8 до 11)
- Готовность к командировкам
- Оформление по ТК РФ
- Заработная плата белая: оклад + достойные премии по результатам работы
- Добровольное медицинское страхование
Обязанности:
- Внедрение и сопровождение систем ДБО и фронт-офисных решений
- Прием и анализ обращений клиентов (в основном через специализированный портал I-Support)
- Оказание технического сопровождения в случае обнаружения ошибки, вопросов по настройке программного обеспечения
- Развертывание, настройка, оптимизация и доработка существующих решений на java
- Оформление технической и пользовательской документации
- Участие в тестировании и сдаче-приемке работ по задачам внедрения
- Обучение пользователей работе с системой