Вакансия Директор по маркетингу

Место работы

, Москва г. Москва , ул. Льва Толстого

  • Добавлено - прямым работодателем
  • Компания - Dom.team
  • Контактное лицо - Ирина

Ознакомиться с контактами

  • Зарплата в месяц - от 150000 до 300000 российских рублей
  • Выплачивается ежемесячно
  • Обновлено - 2019-03-14
  • Id - 375769

Требуется

  • Образование - Не важно
  • Занятость - Постоянная
  • График работы - Полный день 5/2
  • Трудовой договор - Бессрочный
  • Бонусы и преференции
  • Оплачиваемый отпуск

Специализация - Директор по маркетингу /

Дополнительная информация о работодателе

отсутствует

Требования

- Умение составлять техническое задание
- Разбираться в онлайн и офлайн каналах
- Иметь навык самостоятельного медиапланирования
- Опыт управления рекламными кампаниями в digital не менее 2-х лет, с бюджетами от 1 млн.р в месяц
- Опыт самостоятельно ведение РК в одном или нескольких онлайн-каналах: adwords, директ, социальных сетях, охватные спец. проекты и другое, желательно уметь формировать отчеты в аналитических системах Google Analytics и Яндекс.Метрика
- Важно знать что такое CPA, CAC, ROMI, как ими пользоваться, и на основе них принимать решения
- Опыт управления удаленной командой, опыт общения с рекламными агентствами или опыт работы в рекламном медиа-агентстве
- Умение управлять подрядчиками на расстоянии - под вашем контролем будут фрилансеры и студии по всем основным направлением digital продвижения, которые менее погружены в специфику нашего сервиса. Нужно будет вовремя отслеживать их работу и проверять результат
- Опыт работы в Start Up

Условия

- Работа под контролем одного из лучших Московских специалистов по digital маркетингу
- Получение интересного опыта
- Работа в молодой профессиональной команде над продвижением нового продукта
- Оформление по ТК РФ
- Конкурентная заработная плата по результатам собеседования

Обязанности

- Участие в формирование новых маркетинговых и продуктовых гипотез по работе сервиса
- Контроль работы подрядчиков и проверка результатов
- Медиапланирование
- Управление командой и подрядчиками
- Планирование своих задач исходя из бизнес целей
- Поиск подрядчиков
- Контроль маркетинговых кампаний
- Изучение рынка и рыночных тенденций
- Изучение поведения потребителей
- Выбор целевого рынка
- Разработка конкурентного преимущества
- Утверждение стратегии развития товара
- Тактическое управление товаром компании
- Управление отношениями с клиентами
- Контроль и анализ результатов работ


Расширенные параметры поиска вакансий

  • Занятость
  • График
  • График
  • Образование
  • Опыт
  • Договор
  • Категория
  • Тип вакансии
  • жилье
  • обучение
  • отпуск
  • Пенсионерам
  • Студентам
  • Школьникам
^ Наверх