Вакансия Директор по маркетингу
Место работы: , Москва г. Москва , ул. Льва Толстого
- Обновлено: 2019-03-14
- Id: 375769
- Добавлено: прямым работодателем
- Компания: Dom.team
- Контактное лицо: Ирина
- Зарплата в месяц: от 150000 до 300000 российских рублей
- Выплачивается ежемесячно
Требуется:
- Образование: Не важно
- Занятость: Постоянная
- График работы: Полный день 5/2
- Трудовой договор: Бессрочный
Бонусы и преференции: / Оплачиваемый отпуск
Специализация - Директор по маркетингу /
Дополнительная информация о работодателе:
отсутствует
Требования:
- Умение составлять техническое задание
- Разбираться в онлайн и офлайн каналах
- Иметь навык самостоятельного медиапланирования
- Опыт управления рекламными кампаниями в digital не менее 2-х лет, с бюджетами от 1 млн.р в месяц
- Опыт самостоятельно ведение РК в одном или нескольких онлайн-каналах: adwords, директ, социальных сетях, охватные спец. проекты и другое, желательно уметь формировать отчеты в аналитических системах Google Analytics и Яндекс.Метрика
- Важно знать что такое CPA, CAC, ROMI, как ими пользоваться, и на основе них принимать решения
- Опыт управления удаленной командой, опыт общения с рекламными агентствами или опыт работы в рекламном медиа-агентстве
- Умение управлять подрядчиками на расстоянии - под вашем контролем будут фрилансеры и студии по всем основным направлением digital продвижения, которые менее погружены в специфику нашего сервиса. Нужно будет вовремя отслеживать их работу и проверять результат
- Опыт работы в Start Up
Условия:
- Работа под контролем одного из лучших Московских специалистов по digital маркетингу
- Получение интересного опыта
- Работа в молодой профессиональной команде над продвижением нового продукта
- Оформление по ТК РФ
- Конкурентная заработная плата по результатам собеседования
Обязанности:
- Участие в формирование новых маркетинговых и продуктовых гипотез по работе сервиса
- Контроль работы подрядчиков и проверка результатов
- Медиапланирование
- Управление командой и подрядчиками
- Планирование своих задач исходя из бизнес целей
- Поиск подрядчиков
- Контроль маркетинговых кампаний
- Изучение рынка и рыночных тенденций
- Изучение поведения потребителей
- Выбор целевого рынка
- Разработка конкурентного преимущества
- Утверждение стратегии развития товара
- Тактическое управление товаром компании
- Управление отношениями с клиентами
- Контроль и анализ результатов работ