Вакансия Менеджер по продажам рекламных поверхностей
Место работы: , Воронеж 394036 , Воронеж, ул. Сакко и Ванцетти, 69, оф.18
- Обновлено: 2019-02-23
- Id: 373970
- Добавлено: прямым работодателем
- Компания: ООО «Приоритет Аутдор»
- Контактное лицо: Даньшин Юрий
- У работодателя есть сайт: ссылка
- Зарплата в месяц: от 25000 до 55000 российских рублей
- Выплачивается ежемесячно
Требуется:
- Образование: Не важно
- Занятость: Постоянная
- График работы: Полный день 6/1
- Трудовой договор: Бессрочный
Бонусы и преференции:
Специализация - Менеджер по продажам рекламных поверхностей / Менеджер по продажам рекламных поверхностей
Дополнительная информация о работодателе:
«Приоритет Аутдор» – оператор наружной рекламы в Центральном и Южном Федеральных Округах. Основная миссия компании – обеспечение партнеров и заказчиков услугами в сфере рекламы максимально высокого качества, в том числе путем предоставления эффективных рекламных мест в точках с высоким траффиком и проходимостью.
Требования:
опыт в продажах будет Вашим преимуществом;
опыт в продажах в данной или смежной сфере: рекламное агентство (будет Вашим преимуществом)
опыт работы торговым представителем, агентом (приветствуется)
Важно! Отсутствие опыта продаж так же возможно. В нашей компании имеется система подготовки и обучения сотрудников. В данном случае приветствуется активная жизненная позиция, желание обучаться, позитивное мышление, умение работать в режиме многозадачности.
Условия:
-работа в центре;
-современный офис;
-активный молодой коллектив;
-график работы с пн. по чт. с 09:30 до 18:00, пт. – с 09:30 до 17:00; сб.вс. - выходной
-оформление по ТК РФ (после испытательного срока)
-полноценное бесплатное обучение;
-готовые материалы и скрипты продаж;
-наработанная база потенциальных клиентов;
-ежемесячный расчет за работу и систему мотивации по процентам: окладная часть + проценты от продаж + премии
Обязанности:
-принятие и закрытие входящих обращений;
-исходящие звонки по текущей базе клиентов;
-расширение клиентской базы;
-анализ потребностей клиента;
-переговоры с клиентами;
-знакомство клиентов с нашими услугами, ценами, условиями размещения;
-составление коммерческих предложений;
-ведение и учет клиентской базы;
-заключение договоров;
-контроль подписания документации;