Вакансия Продакт-менеджер
Место работы: Россия , Санкт-Петербург Кудрово, ул.Центральная, д. 41
- Обновлено: 2018-09-16
- Id: 350491
- Добавлено: прямым работодателем
- Компания: ГК Трайв-Комплект
- Контактное лицо: Елена
- У работодателя есть сайт: ссылка
- Зарплата в месяц: от 50000 до 110000 российских рублей
- Выплачивается ежемесячно
Требуется:
- Образование: Высшее
- Занятость: Постоянная
- График работы: Полный день 5/2
- Трудовой договор: Бессрочный
Бонусы и преференции:
Специализация - Продакт-менеджер /
Дополнительная информация о работодателе:
Группа компаний "Трайв-Комплект" одна из лидирующих компаний в сфере оптовых поставок метизов, крепежа, инструмента и расходных материалов в Санкт-Петербурге, Ленинградской области и других регионах России. Более чем за 12 лет работы компания стала партнером по поставке крепежа и такелажа от ведущих производителей Финляндии, Германии, Италии, Польши и Тайваня. Метизы и крепеж, поставляемые нашей компанией, соответствуют европейским стандартам качества ISO и DIN. Любая гайка, болт, шпилька и прочие элементы, приобретенные у "Трайв-Компл?
Требования:
высшее профессиональное образование (маркетинг, коммерция), доп. образование по направлению - Управление продажами и ценообразование будет являться преимуществом.
опыт работы в сфере продаж от 3-х лет
навыки уверенной работы с компьютером (опыт работы в 1С)
грамотная устная и письменная речь, хорошо поставленный голос, личное обаяние и харизма
презентабельный внешний вид, выраженные компетенции такие как коммуникабельность, целеустремленность, настойчивость, клиентоориентированность, ответственность за результат!
Условия:
официальное оформление по ТК РФ
испытательный срок – до 3 месяцев
оклад + премии к окладу по KPI + % продаж (ежемесячно)
компенсация ГСМ + амортизация, моб.связи.
Обязанности:
Всестороннее понимание вверенных товарных категорий, анализ и отслеживание рынка, конкурентов, существующих стандартов.
Личные продажи товаров категорий, помощь отделу продаж в вопросах ценообразования и каналов сбыта, организация сбыта товаров категорий клиентам отдела продаж.
Участие в отраслевых мероприятиях, направленное на расширение и приумножение каналов сбыта.
Личная презентация товара, контакты с ЛПР потенциальных и работающих клиентов, поддержание лояльности, ценообразование, консультирование, техподдержка.
Совместное формирование планов производства, организация снабжения и поставок, взаимодействие со складом, формирование ликвидного товарного запаса.
Проработка цен конкурентов, отслеживание изменений рынка, сезонности, своевременный анализ себестоимости продукции категорий. Анализ продаж категорий, разработка мероприятий по увеличению объемов продаж. Взаимодействие с отделом маркетинга.